Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Книги и журналы » Моделист-конструктор » Книга «123 эксперимента по робототехнике»

    Книга «123 эксперимента по робототехнике»

    Данная книга знакомит читателей с основами робототехники, радиоэлектроники и программирования микроконтроллеров для управления роботами. В занимательной форме автор шаг за шагом на практике объясняет процессы, происходящие в электронных схемах роботов, двигателях, датчиках, микроконтроллерах и источниках питания. Также тут описаны радиолюбительские технологии для создания печатных плат, дается перечень необходимых радиоэлементов и инструментов, которые понадобятся для изготовления предложенных конструкций. Для программирования микроконтроллеров приводятся листинги программ с подробными комментариями.

    Начиная с истории робототехники, автор последовательно знакомит читателей с различными конструкциями роботов, поясняет теоретические основы их создания, принципы работы отдельных узлов. В книге описаны 123 эксперимента, сгруппированные по различным тематикам, начиная от теоретических основ электротехники и заканчивая логическими схемами, программированием и ориентированием конструкций в пространстве.

    Книга поможет не только лучше усвоить подросткам школьный курс физики, но и реализовать их творческие способности, интересно и занимательно провести свободное время.

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии