» » » Книга «123 эксперимента по робототехнике»

Книга «123 эксперимента по робототехнике»

Книга «123 эксперимента по робототехнике»

Данная книга знакомит читателей с основами робототехники, радиоэлектроники и программирования микроконтроллеров для управления роботами. В занимательной форме автор шаг за шагом на практике объясняет процессы, происходящие в электронных схемах роботов, двигателях, датчиках, микроконтроллерах и источниках питания. Также тут описаны радиолюбительские технологии для создания печатных плат, дается перечень необходимых радиоэлементов и инструментов, которые понадобятся для изготовления предложенных конструкций. Для программирования микроконтроллеров приводятся листинги программ с подробными комментариями.

Начиная с истории робототехники, автор последовательно знакомит читателей с различными конструкциями роботов, поясняет теоретические основы их создания, принципы работы отдельных узлов. В книге описаны 123 эксперимента, сгруппированные по различным тематикам, начиная от теоретических основ электротехники и заканчивая логическими схемами, программированием и ориентированием конструкций в пространстве.

Книга поможет не только лучше усвоить подросткам школьный курс физики, но и реализовать их творческие способности, интересно и занимательно провести свободное время.

Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1116 Публикаций: 0
1
Делаюсам
Комментариев: 1094 Публикаций: 33
2
Валерий
Комментариев: 1276 Публикаций: 38
3
Тазы валят
Комментариев: 22 Публикаций: 2
4
Кудеяр
Комментариев: 197 Публикаций: 49
5