В гостях у Самоделкина! » Мебель » Шкафы и полки » Комод под специи необычной формы своими руками

Комод под специи необычной формы своими руками

Невероятно оригинальный, стильный комод, для хранения пряностей и прочей кулинарной мелочевки, можно изготовить, своими руками. Предлагаемая модель, довольно сложна в изготовлении. Но если потрудиться, можно не сомневаться, фурор и восхищение любых гостей, такой мебелью, обеспечен.

Для тех, кто не боится трудных но реальных решений - поэтапный план действий:

1. Создание формы.

Конструкция, вертикальная. Вид ящиков и гнезд под них напоминает осьминога.
Эскиз, "выкройку" , рисуем на ватмане и применив, кальку, переносим на рабочую поверхность древесной заготовки.

Распиловку по узору, производим ленточной пилой. Труднее выполнять работу из цельного куска дерева. Если выпиливать детали по отдельности - потребуется быстро сохнущий столярный спрэй.

Между отдельными секциями, будущего комода, перемычки.

2. Прорезка пилой по шаблону.

Как ранее сказано - из цельной заготовки вырезать трудно. Во время выпиливания по лекалу изогнутых деталей, изделие потребуется поворачивать. С более короткими заготовками, эти маневры, будет легче производить. Части заготовки, в последствии, склеиваем прочным, быстросохнущим клеем.

3. Задняя стенка.

Подготовка задней стенки, может быть, упрощенной. Вероятнее всего, комод будет располагаться у стены и задник, не будет виден. Выступающие детали задней части, можно, при помощи той же пилы, окультурить извилистым узором по краю.

4. Изготовление ящиков.

Обрезаем от выпиленных деталей, небольшой - 20мм. толщины - края. С одной и с другой стороны. После этого, из оставшейся части болванок, выбираем середину. Приклеиваем по бокам, обрезанные заранее края. Склеиваем. Так поступаем с каждой болванкой, превращая их в ящички.
Готовые емкости, можно оснастить перегородками внутри и хорошенько прошлифовать.

Обрезки, преобразуем, в удобные ручки и так же, приклеим их к ящикам.

5. Установка конструкции.

Изготовленная, даже из легких пород древесины, мебель, в комплекте с ящиками, будет не мало весить. Исходя из этого, ее лучше надежно закрепить к стене. Да и подвесной вариант не плох, но высоковато получаться верхние ящики.
Для будущего крепления, либо подвешивания, заранее, просверливаем в задней стенке, соответствующие планам, отверстия.

6. Отделочные работы.

Все части нашего изделия, необходимо, тщательно отшлифовать и отполировать. Дело не только в эстетическом виде. Хорошо подогнанные части конструкции, не создадут проблем в процессе эксплуатации.

Придать красоты поверхностям можно при помощи морилок, лаков, а при проблемной, не красивой структуре древесины - применить шпон.

Вот вообщем то и все. Комод готов. Чем его наполнять и где размещать - дело Ваше.

Одно можно точно сказать, в случае желания, убрать эту чудесную конструкцию из кухни - она, найдет себе отличное применение в гараже либо мастерской.

Успешных столярных работ !

Источник

Кухонная тележка на колесиках

Как самостоятельно смастерить деревянную угловую полку?

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 3 / История оценок)

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту