Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Строительство » Строим дом » Утепляем потолок своими руками

    Утепляем потолок своими руками

    Утепляем потолок своими руками

    В условиях суровой русской зимы и высоких цен на коммунальные платежи вопрос утепления дома становится все более и более актуальным. С приближением зимних холодов многие владельцы домов задумываются о том, как утеплить свой дом и минимизировать потери тепла.

    Большинство из нас при словах «утепление дома» сразу задумывается о смене старых окон на новые, утеплении пола либо стен. Однако, ни новые стеклопакеты, ни теплый пол не изменят климат в вашем доме так, как это может сделать утепленный потолок. Просто вдумайтесь в статистику – именно из-за плохо утепленного потолка происходит потеря более чем 60% от общей суммы выработанного тепла.

    Таким образом, разумным будет начать утепление дома именно с работ с потолком.

    Пару слов об утеплителях.

    Если несколько десятков лет назад утепление потолков осуществлялось с помощью обычной сухой травы или опилок, то сегодня у нас есть огромный выбор современных, долговечных утеплителей, безусловным лидером которых является минеральная вата. такое лидерство объясняется просто – она проста в монтаже, является отличным теплоизолятором, весьма доступна и обладает отличными пожаробезопасными свойствами.

    Определившись с материалом, следует задуматься о способе утепления потолка. Их два – наружный или внутренний. Под наружным способом понимают утепление потолка с обратной от комнаты стороны, то есть на чердаке; под внутренним – утепление потолка изнутри комнаты.

    Каждый из этих способов имеет как свои плюсы, так и минусы, разные особенности выполнения работ и различный выбор материалов для утепления.
    Сегодня мы поговорим об утеплении внутреннем.

    Подготовьте утеплитель - для наших целей подойдет как утеплитель рулонный, так и выполненный в виде плит.

    Далее приступаем к изготовлению «скелета» - каркаса, в который в дальнейшем будет устанавливаться утеплитель. Данный каркас изготавливается как из деревянного бруса, так и из металлических профилей.

    Изготовив каркас и укрепив его на потолке, приступаем к установке самого утеплителя. Для этого устанавливаем плиты утеплителя между профилями каркаса, и закрепляем их с помощью дюбель-гвоздей и клея. Небольшой нюанс: при выборе клея советуем обратить внимание на клей плиточный, сочетающий в себе доступную цену и простоту в использовании. Кроме того, такой клей отличается еще и повышенной прочностью, а значит, наши плиты будут надежно закреплены в каркасе и прослужат нам не один десяток лет.

    Установив в каркас утеплитель, необходимо дождаться полного высыхания и отвердения клея, после чего можно приступать к завершающему этапу утепления – установке гипсокартона.

    Для этого укрепите листы гипсокартона на потолке с помощью саморезов и шуруповерта, следя за плотным прилеганием листов друг к другу, и выполните финишные, отделочные работы.

    И в заключение, пару слов об утеплении потолка. Несмотря на кажущуюся простоту действий, технология утепления имеет массу тонкостей, которые нужно учесть, приступая к работе.

    Во-первых, важно помнить, что при монтаже минерального утеплителя нельзя допускать его сдавливания или спрессовывания, чтобы избежать ухудшения теплоизоляционных свойств утеплителя. Дело в том, что минеральная вата состоит из множества пузырьков воздуха, сдавливая которые, вы нарушите их структуру, и как следствие, ухудшите свойства утеплителя сберегать тепло.

    Во-вторых, если вы хотите украсить свой потолок точечными светильниками, необходимо помнить о том, что лампы освещения всегда нагреваются при работе. Утеплитель же, в свою очередь, будет препятствовать теплоотводу от ламп, что может стать причиной их быстрого перегорания. Чтобы избежать подобной проблемы, при выборе средств освещения на утепленный потолок следует отказаться от точечных светильников, и обратить свое внимание на подвесные потолочные люстры или настенные бра.

    Утеплив потолок с учетом всех нюансов, изложенных в данной статье, вы значительно улучшите теплоту своего жилища, порадовав себя и своих близких приятным уютом и теплом даже в самые студеные морозы.

    Легкой вам работы!

    Источник (Source)

    Как правильно утеплить стены дома

    Строительство деревянного дома своими руками

    5
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    5
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии