» » » 500 схем для радиолюбителей. Источники питания

500 схем для радиолюбителей. Источники питания

Посетите сайт автора этого издания. На этом сайте к каждому изданию прилагаются схемы и эскизы печатных плат устройств.

Данная книга является продолжением тематических изданий серии «Радиолюбитель». Все названия таких книг обязательно начинаются словами «500 схем для радиолюбителей», и дается уточняющее название, например «Радиостанции и трансиверы», «Дистанционное управление моделями», «Современная схемотехника в освещении. Эффективное электропитание люминисцентных, галогенных ламп, светодиодов, элементов «Умного дома»» и пр. В этой серии книг собраны самые интересные схемы устройств, а большое их количество дает возможность радиолюбителю выбрать наиболее подходящие для него. Схемы проверены и испытаны на практике.

Данная книга предлагает радиолюбителям собрать 500 схем источников питания. Конструкции располагаются в порядке «от простого к сложному», имеют общие технические характеристики, подробное описание схемотехнических решений и при необходимости последовательность настройки. Также могут быть приведены монтажные и печатные платы конструкций, а в конце книги можно найти методику расчета низкочастотного трансформатора.

Книга будет интересна как начинающим радиолюбителям, так и радиолюбителям давно увлекающимся практической радиоэлектроникой.

Данное издание предоставлено в ознакомительных целях. После ознакомления удалите сохраненную копию и купите в официальном магазине полную версию.

Источник

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
Сайту нужен форум, сообщество?

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту