*кликни за подробностями

» » » 500 схем для радиолюбителей. Источники питания

500 схем для радиолюбителей. Источники питания

Посетите сайт автора этого издания. На этом сайте к каждому изданию прилагаются схемы и эскизы печатных плат устройств.

Данная книга является продолжением тематических изданий серии «Радиолюбитель». Все названия таких книг обязательно начинаются словами «500 схем для радиолюбителей», и дается уточняющее название, например «Радиостанции и трансиверы», «Дистанционное управление моделями», «Современная схемотехника в освещении. Эффективное электропитание люминисцентных, галогенных ламп, светодиодов, элементов «Умного дома»» и пр. В этой серии книг собраны самые интересные схемы устройств, а большое их количество дает возможность радиолюбителю выбрать наиболее подходящие для него. Схемы проверены и испытаны на практике.

Данная книга предлагает радиолюбителям собрать 500 схем источников питания. Конструкции располагаются в порядке «от простого к сложному», имеют общие технические характеристики, подробное описание схемотехнических решений и при необходимости последовательность настройки. Также могут быть приведены монтажные и печатные платы конструкций, а в конце книги можно найти методику расчета низкочастотного трансформатора.

Книга будет интересна как начинающим радиолюбителям, так и радиолюбителям давно увлекающимся практической радиоэлектроникой.

Данное издание предоставлено в ознакомительных целях. После ознакомления удалите сохраненную копию и купите в официальном магазине полную версию.

Источник

Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1276 Публикаций: 0
1
Валерий
Комментариев: 1390 Публикаций: 40
2
Dmitrij
Комментариев: 423 Публикаций: 511
3
pogranec
Комментариев: 449 Публикаций: 189
4
Pronin
Комментариев: 180 Публикаций: 7
5