» » » 500 схем для радиолюбителей. Источники питания

500 схем для радиолюбителей. Источники питания

Посетите сайт автора этого издания. На этом сайте к каждому изданию прилагаются схемы и эскизы печатных плат устройств.

Данная книга является продолжением тематических изданий серии «Радиолюбитель». Все названия таких книг обязательно начинаются словами «500 схем для радиолюбителей», и дается уточняющее название, например «Радиостанции и трансиверы», «Дистанционное управление моделями», «Современная схемотехника в освещении. Эффективное электропитание люминисцентных, галогенных ламп, светодиодов, элементов «Умного дома»» и пр. В этой серии книг собраны самые интересные схемы устройств, а большое их количество дает возможность радиолюбителю выбрать наиболее подходящие для него. Схемы проверены и испытаны на практике.

Данная книга предлагает радиолюбителям собрать 500 схем источников питания. Конструкции располагаются в порядке «от простого к сложному», имеют общие технические характеристики, подробное описание схемотехнических решений и при необходимости последовательность настройки. Также могут быть приведены монтажные и печатные платы конструкций, а в конце книги можно найти методику расчета низкочастотного трансформатора.

Книга будет интересна как начинающим радиолюбителям, так и радиолюбителям давно увлекающимся практической радиоэлектроникой.

Данное издание предоставлено в ознакомительных целях. После ознакомления удалите сохраненную копию и купите в официальном магазине полную версию.

Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Делаюсам
    pppoe-nadegdae
    Вообще - люблю конкретику, а не общие понятия и слова!
    pppoe-nadegdae
    Делаюсам
    Мне конструкция эта ловушка напомнила это фото...
    Делаюсам
Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1018 Публикаций: 0
1
Кудеяр
Комментариев: 142 Публикаций: 40
2
Делаюсам
Комментариев: 1023 Публикаций: 32
3
pppoe-nadegdae
Комментариев: 35 Публикаций: 14
4
Валерий
Комментариев: 1209 Публикаций: 35
5