Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Мебель » Столы и стулья » Табурет из автозапчастей

    Табурет из автозапчастей

    Из старых автозапчастей, пылящихся в углу вашего гаража, вы можете запросто соорудить симпатичный невысокий табурет.

    Для изготовления этой «креативной детали» гаражного интерьера вам понадобятся следующие инструменты и материалы:
    • старое ненужное колесо;
    • коленвал;
    • демпфер крутильных колебаний коленчатого вала;
    • шайба и болт для подсоединения демпфера;
    • распорка для колеса;
    • маховик;
    • электрический лобзик или ленточная пила;
    • гайковерт;
    • клеящий спрей;
    • мебельный степлер;
    • толстый лист поролона;
    • лист толстой, многослойной фанеры;
    • винты;
    • лоскут прочного декоративного материала для обивки сидения.

    Порядок работы
    1. На маховик вертикально установите коленвал и сбалансируйте его при помощи гибкой пластины (у самого пола). На верхнюю часть коленчатого вала водрузите колесо и сбансируйте его.

    2. Поверх колесного диска, в центр его положите прокладку. Сдвиньте демпфер крутильных колебаний и установите его в нужное место. Гайковертом затяните болты.

    3. Теперь, когда верхняя часть импровизированного табурета собрана, прикрепите к его «ноге» основание – прикрутите маховик к коленвалу четырьмя болтами.

    4. Сделайте сидение для своего табурета. Возьмите лист фанеры, веревочным циркулем начертите на ней окружность, диаметр которой соизмерим с внешним диаметром колеса. Ленточной пилой по разметке вырежьте из фанеры круг и отшлифуйте его края.

    5. Возьмите лист поролона, наложите на него фанерный круг и обведите его очертания фломастером. Вырежьте диск из поролона, оставляя 5-сантиметровые припуски от линии выкройки.

    6. По сделанной ранее разметке вырежьте в поролоновом диске углубление. Делать это удобно болгаркой, оснащенной алмазным кругом. Примерьте, как входит фанерное круглое основание в готовую выемку.

    7. На внутреннюю поверхность выемки и на одну строну фанерного круга нанесите клеящий спрей, вставьте круг в углубление, прижмите его и подождите пока клеящий состав высохнет.

    8. Переверните сидение и болгаркой осторожно срежьте выступающие излишки поролона.

    9. На столе расстелите обойный материал изнанкой вверх и расправьте его. На лоскут поролоновым слоем вниз уложите сидение. Обрежьте лишние части лоскута. Равномерно загибайте углы обивочного материала вверх, расправляйте и подтягивайте их, укладывайте на фанерное основание и прикрепляйте к нему мебельным степлером.

    10. Прикрепите готовое сидение к колесу-основе и полюбуйтесь на свое творение.

    Источник (Source)

    Необычный барный стульчик - своими руками

    Столик для ноутбука своими руками

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии