Ничего не найдено :(

    Пневмо-Квадр 4х4

    Прекрасный вариант пневматического квадроцикла с объемом двигателя в 150 см3. Мосты этого вездехода выполнены на балансирной подвеске. Делая этот вездеход автор желал добиться отличного качества не только во внутренних узлах машины, но и во внешнем ее восприятии.

    Материалы и агрегаты использованные при строительстве вездехода:
    1) профильная труба
    2) Двигатель от Ирбиса ( китайский скутер) мощностью в 8.7 л.с.
    3) Цепи и звезды от ИЖа
    4) колеса ан - 26 размером 1050 на 400
    5) Коробка переключения передач от Оки
    6) Мост нивы передний
    7) задний мост от классического ваза
    8) шаровые от волги
    9) резина кф-97

    Рассмотрим основные этапы сборки этого вездехода.

    Для начала были подготовлены колеса для вездехода. Для этого покрышки от ан-26 были срезаны и облегчены, так же в них установлены две камеры по типу одна в другой.

    Затем автор приступил к работам по каркасу машины и установке основных агрегатов:

    На вездеходе используется цепная передача на цепях от Ижа. От двигателя идет ведущая звезда на 44 зуба, на коробке установлена звезда в 14 зубов.

    Был установлена рулевая сошка от оки, так же произведены сварочные работы по ступице:

    Для чистки снега зимой вездеход оборудован съемным ковшом:

    Пневмо-Квадр 4х4

    Передний мост был выполнен без подвески, так как мощность используемого двигателя не большая и автор старался сделать вездеход максимально легким. К тому же на малых скоростях подвеска переднего моста не столь необходима.

    После сборки рамы и установки основных силовых узлов и агрегатов, автор приступил к установке колес на вездеход.

    В качестве дисков было использовано литье от мерседеса шириной в 240 мм, комплект был куплен всего за три тысячи.

    Покрышки колес были обработаны изнутри: первым слоем клея типа момент в банках по одному килограмму, а так же два слоя каучука разведенного бензином.

    Вездеход имеет следующие размеры: база по осям равна 190 сантиметрам, ширина машины по колесам порядка 180 сантиметров, вес в сборе равен 300 килограммам. Вездеход отлично чувствует себя как на суше так и на воде.

    Так же планируется добавить стекло и брызговики с тентом, и в последующем установить на вездеход резину кф-97.
    По итогу у автора получился очень красивый и достаточно надежный вездеход. Минимальная скорость вездехода равна 1.5 км в час, максимальная скорость равна 35 километрам в час.

    Фотографии готового вездехода:

    Автор вездехода Алексей под ником "kenst71" из города Кохма Ивановской области.

    Источник (Source)
    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    5.3
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии