» » » Новые металлоискатели для поиска кладов и реликвий

Новые металлоискатели для поиска кладов и реликвий

Данная книга является результатом многолетних исследований автора по созданию металлоискателей различной сложности и состоит из двух частей.
В первой части подробно рассматриваются различные принципы работы металлоискателей, их сильные и слабые стороны, даются сравнительные характеристики, описываются теоретические модели катушек датчиков.

Во второй части книги дается описание практических конструкций металлоискателей, разработанных автором, или с его участием. Все эти конструкции подробно описаны и легко могут быть повторены в условиях домашней лаборатории.

В конце книги приводятся практические конструкции датчиков, технологии их изготовления, рассматриваются их преимущества и недостатки, особенности их использования.

Также в книге приводится переписка автора с читателями, где автор отвечает на наиболее типичные вопросы. Ответы сгруппированы по конструкциям.
Книга будет интересна широкому кругу радиолюбителей, особенно радиолюбителям, не имеющим опыта в построении металлоискателей.

Металлоискатели своими руками, 33 конструкции

Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Сдаётся мне, что если привязать к интернету, то может показывать курсы криптовалют на Альфа Центавра! И прогноз погоды в туманности Андромеды!...
Если бы только они!...
мдаа. Такой спиралью греть можно только ... ну ладно. руки....
А зачем? пускай сгорит пару дебиов, которые это повторят....
Из говна и палок. Вот тут Вы правы....
Все комментарии