Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Книги и журналы » Электроника » Новые металлоискатели для поиска кладов и реликвий

    Новые металлоискатели для поиска кладов и реликвий

    Данная книга является результатом многолетних исследований автора по созданию металлоискателей различной сложности и состоит из двух частей.
    В первой части подробно рассматриваются различные принципы работы металлоискателей, их сильные и слабые стороны, даются сравнительные характеристики, описываются теоретические модели катушек датчиков.

    Во второй части книги дается описание практических конструкций металлоискателей, разработанных автором, или с его участием. Все эти конструкции подробно описаны и легко могут быть повторены в условиях домашней лаборатории.

    В конце книги приводятся практические конструкции датчиков, технологии их изготовления, рассматриваются их преимущества и недостатки, особенности их использования.

    Также в книге приводится переписка автора с читателями, где автор отвечает на наиболее типичные вопросы. Ответы сгруппированы по конструкциям.
    Книга будет интересна широкому кругу радиолюбителей, особенно радиолюбителям, не имеющим опыта в построении металлоискателей.

    Металлоискатели своими руками, 33 конструкции

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии