Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Техника » Вездеходы » Колесные » Вездеход-амфибия «Лунный кот»

    Вездеход-амфибия «Лунный кот»

    Вездеход-амфибия «Лунный кот»

    Данный вездеход сделан на основе компонентов ваз из стального профиля проф. настила. Он способен развивать скорость до 20 км в час на суше и 2 км в час по воде. Вес машины составляет 330 килограмм. Вездеход сделан максимально устойчивым к опрокидыванию. Расход бензина а-76 равен 1.7 литра в час.

    Материалы и детали использованные при постройке этого вездехода:
    1) стальной профиль и проф. настил
    2) гидравлический успокоитель рулевого механизма от мерседеса.
    3) камеры маза
    4) камеры газели
    5) диски классического ваза
    6) коробка переключения передач от ВАЗ
    7) двигатель Д-300
    8) мосты ваз
    9) карданы ваз

    Рассмотрим более детально конструктивные особенности вездехода и этапы его постройки.

    Защита от опрокидывания сделана таким образом, что в критический момент колеса автомобиля переходят в скольжение и не дают опрокинуться машине. Однако из за подобной широкой базы вездеход имеет большой радиус поворота порядка девяти метров. В угоду снижения веса рулевой механизм был максимально упрощен и облегчен. Однако, чтобы увеличить комфорт вождения и убрать тряску в руль был вставлен гидравлический успокоитель от мерседеса.

    Рама переломная в месте сочленения карданного вала с фланцем переднего моста. Усилие не сильное, поэтому позволительно продолжать движение до пяти часов к ряду не боясь перегрева.
    Ниже приведены фотографии узла перелома:

    Диски колес были изготовлены из стальной полосы размерами 40 на 4 мм. основой для диска послужила внутренняя часть диска от классического ВАЗ. На готовый диск надеты флипперы из разрезанных камер от газели. На флипперы установлены камеры Маза размерами 300 на 508, а сверху этих камер надеты такие же но разрезанные.

    Для большей целостности конструкция стянута бандажами, которые крепятся при помощи крючков.

    В задней части моторамы установлена самодельная раздаточная коробка с цепным приводом и устройством торможения.
    Тут видно раздаточный редуктор и тормозную систему:

    Данный автомобиль рассчитан на два места, то есть водитель плюс пассажир. так же вездеход может перевозить до 60 килограмм груза и при этом отлично держаться на воде.

    Так же установлен тент, который может быстро убираться за счет пневмо упоров от задней двери легкового автомобиля. от веток и ветра водителя и пассажира защищают укрепленные зеркала а так же небольшое лобовое стекло.

    Угол поворота колес составляет 25 градусов и ограничен только углом перелома переднего карданного вала.

    Колеса сконструированы подобным образом, чтобы была возможность устранить любую неисправность не прибегая к серьезным инструментам, покрышки снимаются и одеваются вручную за 5-10 минут, хотя зачастую даже этого не требуется, большинство проколов устранимы пластырем из вело аптечки, а сдутая камера накачивается электрическим компрессором.

    Фотография дисков изготовленных и установленных на вездеход:

    Как видно из фотографии только середина сделана из диска от ваза.

    По мнению автора камерные колеса и цепной привод для легких вездеходов это идеальное сочетание. Камерные колеса обеспечивают отличную проходимость, а так же все поломки связанные с ними легко устранимы на месте. Цепной привод же тоже легко чинится и замена комплектующих происходит довольно дешево.

    Хотя для тяжелых вездеходов бесспорно нужны кордовые покрышки.

    Единственный минус камерных колес, это то, что в зимнее время происходит подобная деформация резины:

    причина такого поведения камер не известна, но в городском гараже таких проблем у автора не возникало.

    Ниже приведено фото задней подвески вездехода:

    От задней подвески ваз были использованы продольные тяги, их резиновые сайлентблоки способны обеспечить нужную мобильность подвески, при этом удерживая ее на оси симметрии корпуса вездехода.

    П-образная рама, качественно скреплена с задним мостом таким образом, что составляет с ним единую систему. н

    От двигателя ваз была использована подушка, которая используется в центральной части крепления рамы и задней подвески, для большей надежности она закреплена двумя болтами м6.


    На следующей фотографии показано крепление рамы силовой установки к мотораме, являющейся частью задней подвески. Благодаря установленным подушкам заметно снижены вибрации, а так же шум. Вся система скреплена болтами м6 и держится надежно.

    Фотографии готвого вездехода:


    Автор вездехода под ником "паша 53" из города Великий Новгород.

    Источник (Source)
    Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

    Лёгкий вездеход «Айрин»

    Вездеход «Горилла» 4х4

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    4
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.5
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 7.83 из 10 (голосов: 2 / История оценок)

    Добавить комментарий

      • smilesmilesxaxaokdontknowyahoonea
        bossscratchfoolyesyes-yesaggressivesecret
        sorrydancedance2dance3pardonhelpdrinks
        stopfriendsgoodgoodgoodwhistleswoontongue
        smokeclappingcraydeclarederisivedon-t_mentiondownload
        heatirefullaugh1mdameetingmoskingnegative
        not_ipopcornpunishreadscarescaressearch
        tauntthank_youthisto_clueumnikacuteagree
        badbeeeblack_eyeblum3blushboastboredom
        censoredpleasantrysecret2threatenvictoryyusun_bespectacled
        shokrespektlolprevedwelcomekrutoyya_za
        ya_dobryihelperne_huliganne_othodifludbanclose

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос
    А Вы знаете, что на сайте оплачиваются отчеты о создании самоделок?

    Последние комментарии

    Все комментарии