» » » » » Вездеход пневматик «КОТЛЕТА»

Вездеход пневматик «КОТЛЕТА»

Довольно интересный вездеход был собран из частей оки и ваза в рекордно короткие сроки. Всего пара месяцев потребовалось автору чтобы собрать машину с нуля. Вездеход рассчитан на двух человек и может везти до 100 килограмм груза. Благодаря использованию больших камер вездеход имеет неплохую плавучесть и может преодолевать водные преграды.

При постройке вездехода были использованы следующие детали и материалы:
1) Рессоры от газели
2) двигатель от автомобиля Ока
3) профильная труба 25 на 25 миллиметров
4) профильная труба 45 на 45 на 3 миллиметра
5) карданный вал от оки
6) карданные валы от нивы
7) кулиса от ваз 2108
8) камеры размером 1200 на 480
9) мосты от классического ваза

Рассмотрим более детально этапы постройки вездехода, а так же подробности его конструкции.

Для начала автор приступил к постройке рамы-каркаса вездехода:

Рама изготавливалась самостоятельно и варилась из профильной трубы размером 45 на 45 на 3 миллиметра, а каркас кабины был сделан из трубы размером 25 на 25 миллиметров.

Затем приступил к установке мостов и основных агрегатов и узлов на вездеход:

Были сделаны крепления для амортизаторов и установлены рессоры от Газели. Подвеска получилась довольно мягкой, рессоры работают отлично.

Минимальная скорость вездехода равняется трем километрам в час, на этой скорости довольно легко проходятся сложные участки практически любого покрытия. Вездеход едет довольно мягки , раскачки как таковой не наблюдается, управлять очень комфортно.

Вездеход способен развивать скорость до 60 километров в час на ровных участках дороги, при этом не испытывая серьезных проблем с управлением.

Масса машины получилась не больше 600 килограмм. Возможно следует облегчить, так как при водных испытаний вездеход резко провалился под лед и набрал воды по кабину, затем правда всплыл и ватерлиния проходила уже ниже пола, но при небольшой доработке конструкции расчетная плавучесть будет по 200 килограмм нагрузки на каждое колесо, то есть вездеход сможет везти еще до 100 килограмм багажа, чего обычно достаточно.

Вездеход имеет следующие габариты: длина 288 сантиметров, а ширина по ступицам колес 255 сантиметров.

Ход подвески был ограничен на 20 сантиметров, чего вполне достаточно.

Весьма интересная конструкция. Вот несколько вопросов:

В качестве карданных валов были использованы сварные карданы от нивы, а от двигателя к рулевой колонке идет вал от оки.

Механизм переключения коробки переключения передач организован за счет двух кулис от ваз 2108.

В качестве охлаждения двигателя использован радиатор от оки, зимой проблем с перегревом не наблюдается даже с включенной печкой, а весной летом работает вентилятор.

Мощности двигателя хватает, камеры прокручиваются на дисках, на крутых подъемах используется первая пониженная передача.

По снегу вездеход идет тяжело, так как на медленных скоростях зарывается. Ведь камерная резина не имеет протектора. На скорости проблем с поездками по снегу не наблюдается.

Так же планируется установка грунтозацепов для более комфортной езды по глубокому снегу, так как без наличия оных вездеход зарывается в снег.
Грунтозацепы можно использовать из ремней от сельскохозяйственной техники.

На вездеходе в качестве колес используются камеры размером 1200 на 480.

Из серьезных поломок вездеход имел проблемы с мостами. При включенной блокировке дифференциала и движении в гору мосты не выдерживали нагрузок. при других ситуациях проблем с трансмиссией не наблюдалось.

Как вывод из данных ситуаций автор пришел к тому, что лучше не пользоваться блокировкой на первой пониженной передаче, а так же возможно следует установить мосты от уаза в будущем. Все-таки мосты от ваза не такие прочные как хотелось бы.

Фотографии готового вездехода:

Автор вездехода с ником "Старлей" из города Чусовой Пермского края.

Источник

Заднеприводная багги на пневматиках

Пневматик 2х4 «Барабака»

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту