Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Техника » C/x техника » Самодельный минитрактор в домашних условиях

    Самодельный минитрактор в домашних условиях

    Для частного сектора трактор – вещь более чем необходимая. Мешки с сельхозпродукцией, заготовленное сено, те же стройматериалы - все это необходимо как-то перемещать. Вручную не наносишься, а небольшой железный «помощник», так в самый раз.

    Получить для своего подворья мини трактор можно двумя способами: или купить, если денег достаточно, и заботы не для вас, или собрать «железного коня» из подручных материалов. Покупку, как люди практичные, рассматривать не будем, а с одним из вариантов самостоятельной сборки трактора ознакомимся.

    В качестве исходного материала будущего транспортного средства возьмем где-нибудь на свалке «народный» автомобиль ЛуАЗ. Или прикупим у соседа.

    Что из всей этой кучи металлолома нам понадобиться? Оставляем:
    - коробку передач;
    - мосты;
    - электрику;
    - колесные редукторы;
    - рулевой механизм, и руль не забыть.

    Остальное продаем на металлолом, получая двойную выгоду – и денежек заработаем, и от хлама избавимся.

    Теперь необходимо решить вопрос с двигателем. Как вариант, покупаем Sadko DE-300 от мотоблока плюс колеса (4 штуки 6x12).

    Обороты нашего двигателя «хорошие», но для трактора несколько завышены. Это ведь не гоночная машина. Поэтому снижаем их в 3.5 раза, установив соответствующие шкивы.

    Передачу крутящего момента с двигателя на КПП можно организовать при помощи ремня профиля В. Устанавливать лучше сразу два.

    Рама – главная несущая конструкция. Ее можно сварить из профиля 40x40. Будет вполне приемлемо, но слабовато, как для перевозки тяжелых вещей. Поэтому есть смысл сразу брать профиль не 40x40, а 40x80. Запас прочности не помешает.

    После того как все вышеперечисленное будет собрано в одну конструкцию, мы увидим перед собой плоды собственного героического труда.

    Гидравлика – состоит из гидроцилиндра 75x100, распределителя Р80, насоса НШ-10.

    Рабочий режим насоса – это 1000-1100 об/мин. Вал насоса – исходящий вал от маховика сцепления. Но в связи с тем, что постоянная работа насоса требуется не всегда, для него целесообразно сделать отключаемый привод. Для этого берем коробку передач от мотоцикла Урал. Снимаем нужное: вал, шлицевую муфту, вилку переключения, две шестеренки, цепь.

    На снятый вал нам нужно будет надеть звездочку, но перед этим вал необходимо доработать. Сначала вал обрезаем, затем на 5 сантиметров наращиваем так, чтобы звездочку можно было установить на свое место.

    Корпус привода делаем сами, сварив его из уголка 40x40. Привод – узел, требующий постоянной смазки, а значить, в нем должно быть залито масло. Это понятно? Тогда не забудем сделать его герметичным и установить на вал сальник.

    Все готово, теперь может посмотреть на включенный насос.

    И выключенный.

    В сборе.

    В заключение, два слова по гидравлике. Центральная секция работает с навеской. Выведенная муфта вперед с поворотным валом, выведенная назад с гидроцилиндром для косилки, самосвала и т.п.

    «Вживую» посмотреть работу гидравлики и наше «детище» в полностью собранном состоянии можно на предоставленном видео.

    Источник (Source)
    Подборки: Трактор

    Универсальная овощная сеялка

    Мини трактор из мотоблока

    9.5
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    5.5
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.5
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    VeryVeryTried
    Купили несколько лет назад дачу и по совету знакомых мотоблок. Пал выбор на белорусский МТЗ mtz-td.ru Вообщем скажу что это одна из лучших моих покупок! Простой как тапок, но производительный и мощный.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии