Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Устройство для очистки воздуха от дыма своими руками

    Устройство для очистки воздуха от дыма своими руками

    Тем кому приходилось работать с паяльником достаточно продолжительное время очень знакома ситуация с задымлением окружающего воздуха, и дым этот совсем не безопасен, в нем присутствует много вредных веществ. Наверное замечали что примерно после 30 минут такой работы в воздухе вокруг Вас висит такой "кумар" что хоть топор вешай. Вот чтобы оградить себя от воздействия вредных веществ Вам и предлагается собрать довольно простое устройство. Состоит оно из небольшого вентилятора питанием 12В (подойдет от старого системного блока), пластикового футляра подходящего под габариты вентилятора, батарейки "Крона" 9В, угольный фильтр и специальная клемма для батарейки.

    Когда все необходимое у Вас готово, можно приступать к сборке устройства. Вложите вентилятор в футляр и маркером пометте его границы, это необходимо для определения границ окон, через которые вентилятор будет прогонять очищаемый воздух.

    Выпилите с обеих сторон футляра окошки по заранее сделанным отметкам.

    Проделайте отверстие в нижней части футляра по центру в которое в дальнейшем будет вставляться "Крона".

    Присоедините специальную клемму к проводам вентилятора, стыки для надежности соединения, необходимо пропаять и заизолировать.

    Приклейте клемму к корпусу вентилятора и укрепите конструкция в футляре. Вставте батарейку и убедитесь в работоспособности устройства.

    Если все в порядке, вентилятор правильно подключен, то приступаем к следующему этапу. Вырежте угольный фильтр по размеру внешней части корпуса вентилятора.

    Установите угольный фильтр на вентилятор со стороны всасывания воздуха и закройте крышку футляра.

    Устройство у Вас получилось достаточно малогабаритное и простое в изготовлении.

    Подключайте батарейку и наслаждайтесь плодами своего труда и чистым воздухом во время работы.

    Делаем самодельный кондиционер своими руками

    Подставка для велосипеда из труб

    5.5
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    5.5
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    5.5
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Tungus
    Всё очень интересно, но что это за чёрный поролон, который вы называете угольным фильтром ?

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии