» » Устройство для очистки воздуха от дыма своими руками

Устройство для очистки воздуха от дыма своими руками

Тем кому приходилось работать с паяльником достаточно продолжительное время очень знакома ситуация с задымлением окружающего воздуха, и дым этот совсем не безопасен, в нем присутствует много вредных веществ. Наверное замечали что примерно после 30 минут такой работы в воздухе вокруг Вас висит такой "кумар" что хоть топор вешай. Вот чтобы оградить себя от воздействия вредных веществ Вам и предлагается собрать довольно простое устройство. Состоит оно из небольшого вентилятора питанием 12В (подойдет от старого системного блока), пластикового футляра подходящего под габариты вентилятора, батарейки "Крона" 9В, угольный фильтр и специальная клемма для батарейки.

Когда все необходимое у Вас готово, можно приступать к сборке устройства. Вложите вентилятор в футляр и маркером пометте его границы, это необходимо для определения границ окон, через которые вентилятор будет прогонять очищаемый воздух.

Выпилите с обеих сторон футляра окошки по заранее сделанным отметкам.

Проделайте отверстие в нижней части футляра по центру в которое в дальнейшем будет вставляться "Крона".

Присоедините специальную клемму к проводам вентилятора, стыки для надежности соединения, необходимо пропаять и заизолировать.

Приклейте клемму к корпусу вентилятора и укрепите конструкция в футляре. Вставте батарейку и убедитесь в работоспособности устройства.

Если все в порядке, вентилятор правильно подключен, то приступаем к следующему этапу. Вырежте угольный фильтр по размеру внешней части корпуса вентилятора.

Установите угольный фильтр на вентилятор со стороны всасывания воздуха и закройте крышку футляра.

Устройство у Вас получилось достаточно малогабаритное и простое в изготовлении.

Подключайте батарейку и наслаждайтесь плодами своего труда и чистым воздухом во время работы.

скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 106 Публикаций: 31
4
5