Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Книги и журналы » Электроника » Любительские схемы контроля и сигнализации

    Любительские схемы контроля и сигнализации

    Данная книга содержит описание 101 устройства, которые применяются для световой и звуковой сигнализации, управления силовыми цепями, измерения и контроля в бытовой и любительской аппаратуре. Автор книги, американский специалист в области радиоэлектроники, преподаватель университета, подробно изложил методику макетного моделирования, изготовления печатных плат различными методами, дал общие рекомендации по работе с интегральными схемами. Также в книге рассматривается схемотехника источников питания, стабилизаторов и регуляторов напряжения, которые могут быть применены для питания устройств сигнализации.

    Во всех описанных устройствах автор применил интегральные схемы, упрощающие процесс сборки и делающие собранные конструкции более компактными. ИС используются зарубежного производства, но они широко распространены и большинство из них имеют отечественные аналоги, а список возможных замен приводится в конце книги.

    Описанные устройства сигнализации позволяют контролировать состояние различных датчиков, но могут использоваться как отдельные устройства звукового и светового оповещения.

    Книга рассчитана на начинающих радиолюбителей, желающих научиться самостоятельно конструировать различные электронные устройства, но также может быть полезна и опытным радиолюбителям.

    Книга «Охранная техника»

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии