*кликни за подробностями

» » » Журнал Моделист Конструктор №5 май 2014

Журнал Моделист Конструктор №5 май 2014

Журнал Моделист Конструктор №5 май 2014

Содержание номера журнала "Моделист-конструктор":

Швербот на домашней верфи.
Подробное описание, чертежи и схема для самостоятельного изготовления парусного одномачтового судна.

Плывёт… раскладушка.
В статье рассказывается как из деталей от велосипеда и обычной раскладушки сделать самодельный водный велосипед.

«Скатку» сена – на стог.
Чертежи, схемы и фотографии для самодельной сборки тракторного подъёмника рулонов сена.

Полёт по комнате.
Для любителей авиамоделизма данная статья подробно рассказывает, как самому изготовить простые конструкции комнатных моделей малых размеров.

СТЗ-3, С-65 «Сталинец», СТЗ 15/30.
История создания и фотографии Советских гусеничных тракторов 30-х годов XX века.

Противотанковые «Тачанки».
Тактико-технические характеристики, чертежи и фотографии противотанкового ракетного комплекса на базе БРДМ. Так же дано описание управляемых ракет.

Бронированный «Булат».
Подробное описание специального бронированного автомобиля «Булат» построенного с использованием агрегатов, узлов и деталей серийного автомобиля КАМАЗ-5350.

Счастливая «Семёрка».
Статья подробно рассказывает об истории создания и модернизации сверхзвукового самолёта Су-7. Часть 1.

«Легко перевозимое имущество».
В данной статье рассказывается о создании русских подводных лодках начало XX века, которые можно было доставлять в район боевых действий железнодорожным транспортом.

Аэросани НКЛ-26.
Подробное описание, чертежи и фотографии боевых аэросаней НКЛ-26.

Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии