Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Книги и журналы » Электроника » Книга «Проекты с использованием контроллера Arduino»

    Книга «Проекты с использованием контроллера Arduino»

    Данная книга ориентирована на читателей, желающих научиться создавать программы для микроконтроллеров Arduino в среде Arduino IDE для всевозможных проектов в обрасти робототехники, проводной и беспроводной связи, «умного дома» и т.п.

    Структура книги включает в себя три основных части. Первая часть содержит описание Arduino, преимущества этих контроллеров, историю создания, подробный обзор основных моделей Arduino и плат расширения.

    Вторая часть посвящена описанию среды программирования контроллеров Arduino IDE и языка программирования, структуре, синтаксису программ, типам данных и применяемым функциям. Также описывается установка среды в различные ОС, даются базовые знания особенностей функционирования применяемых в Arduino микроконтроллеров.

    Третья часть посвящена практическому применению контроллеров Arduino для создания конкретных устройств. Каждый описываемый проект содержит электрическую схему программируемого устройства и листинг программы. Также дается описание используемых в проектах функций и библиотек, особенностей применения плат расширения (шилдов).

    Данная книга сопровождается электронным архивом, в котором находятся все необходимые для проектов библиотеки и исходный код, перечень электронных компонентов, а также принципиальные схемы, составленные в программе sPlan7.0. Описание архива можно найти в приложении 2.

    Изучаем Arduino: инструменты и методы технического волшебства (2015)

    Журнал Шелезяка №2 (январь 2015)

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии