Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Книги и журналы » Моделист-конструктор » Журнал Моделист Конструктор №8 август 2014

    Журнал Моделист Конструктор №8 август 2014

    Журнал Моделист Конструктор №8 август 2014

    Содержание номера журнала "Моделист-конструктор":

    Если нужен грузовик.
    Подробное описание трёхосного мотогрузовика «Ослик» с передним приводом. В нём применён двигатель от мотоцикла ИЖ - Юпитер 5 и самодельная рама, сваренная из труб разного сечения. Даны чертежи рамы ходовой части, подвески переднего колеса и балансирной тележки задней подвески.

    Багги из Кудрино.
    Краткое описание и фотографии багги, сделанной своими руками, с двигателем от инвалидной коляски.

    Детский домик.
    Фотографии процесса изготовления детского игрового деревянного домика размером 2х2 метра.

    «Автономная» жизнь МФУ.
    В статье рассматривается, как подключить многофункциональное устройство для копирования документов к бортовой сети автомобиля.

    Подборка.
    Советы со всего света.

    «Маленький толстяк».
    Для любителей авиамоделизма чертежи, схемы и фотографии модели самодельного сверхлегкого летательного аппарата.

    Бронеавтомобиль - трансформер «Суперкошка».
    Чертежи, схемы, тактико-технические характеристики, модификации и фотографии британского бронеавтомобиля HTM 400 Jackal, а так же технические характеристики броневика HTM EXTENDA.

    Реактивный первенец.
    История создания, подробные схемы и чертежи, лётно-технические характеристики, фотографии и боевое применение американского реактивного истребителя F-80 SHOOTING STAR.

    Танк, рожденный в зимнюю войну.
    Подробная статья о создании и боевом применении тяжелого советского танка КВ-2. Чертежи, схемы, тактико-технические характеристики танка, пушки и много фотографий.

    Экономично, и точно в цель.
    Рубрика «Морская коллекция» рассказывает о подводных лодках Германии начало XX века. Подробные чертежи и фотографии.

    Журнал Моделист Конструктор №7 июль 2014

    Журнал Моделист Конструктор №9 сентябрь 2014

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии