» » » Журнал Моделист Конструктор №8 август 2014

Журнал Моделист Конструктор №8 август 2014

Журнал Моделист Конструктор №8 август 2014

Содержание номера журнала "Моделист-конструктор":

Если нужен грузовик.
Подробное описание трёхосного мотогрузовика «Ослик» с передним приводом. В нём применён двигатель от мотоцикла ИЖ - Юпитер 5 и самодельная рама, сваренная из труб разного сечения. Даны чертежи рамы ходовой части, подвески переднего колеса и балансирной тележки задней подвески.

Багги из Кудрино.
Краткое описание и фотографии багги, сделанной своими руками, с двигателем от инвалидной коляски.

Детский домик.
Фотографии процесса изготовления детского игрового деревянного домика размером 2х2 метра.

«Автономная» жизнь МФУ.
В статье рассматривается, как подключить многофункциональное устройство для копирования документов к бортовой сети автомобиля.

Подборка.
Советы со всего света.

«Маленький толстяк».
Для любителей авиамоделизма чертежи, схемы и фотографии модели самодельного сверхлегкого летательного аппарата.

Бронеавтомобиль - трансформер «Суперкошка».
Чертежи, схемы, тактико-технические характеристики, модификации и фотографии британского бронеавтомобиля HTM 400 Jackal, а так же технические характеристики броневика HTM EXTENDA.

Реактивный первенец.
История создания, подробные схемы и чертежи, лётно-технические характеристики, фотографии и боевое применение американского реактивного истребителя F-80 SHOOTING STAR.

Танк, рожденный в зимнюю войну.
Подробная статья о создании и боевом применении тяжелого советского танка КВ-2. Чертежи, схемы, тактико-технические характеристики танка, пушки и много фотографий.

Экономично, и точно в цель.
Рубрика «Морская коллекция» рассказывает о подводных лодках Германии начало XX века. Подробные чертежи и фотографии.

Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1116 Публикаций: 0
1
Валерий
Комментариев: 1285 Публикаций: 38
2
Делаюсам
Комментариев: 1094 Публикаций: 33
3
Тазы валят
Комментариев: 22 Публикаций: 2
4
Кудеяр
Комментариев: 197 Публикаций: 50
5