» » » Журнал Моделист Конструктор №10 октябрь 2014

Журнал Моделист Конструктор №10 октябрь 2014

Содержание номера журнала "Моделист-конструктор":

Катамаран «Резвый».
В статье подробно рассказано, как сделать самодельный, разборный, парусный катамаран, который можно транспортировать в прицепе легкового автомобиля. Показан внешний вид, схемы, размеры и фотографии основных деталей и узлов, а так же сборка и испытание катамарана.

Термолобзик.
Статья о том, как изготовить приспособление для криволинейного и фигурного резания пенопласта. Подробное описание конструкции, чертёж и фотография, а так же приёмы работы и меры безопасности.

Вкладыш в фотокофр.
Чертежи и фотографии специальной сумки для фотоаппаратуры, сделанной из кожи с фетровым покрытием.

«Сириус» - пилотажка класса F2B.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о том, как самому изготовить пилотажную модель с двигателем внутреннего сгорания рабочим объёмом 6.5 куб.см.

«Усатый треугольник».
История создания, лётно-технические характеристики, подробные чертежи и фотографии французского самолёта-перехватчика «Милан» S01.

Бронеавтомобили армии США.
В данной статье рассказывается об «эволюции» бронеавтомобилей армии США начиная с 1915 года. Подробные чертежи, тактико-технические характеристики, боевое применение и много фотографий.

Амфибия Виккерс «Викинг».
Интересные факты из истории создания английского самолёта амфибии начала XX века «Викинг». Лётно-технические характеристики, фотографии и чертежи.

Торпеда, пушка или мина.
Рубрика «Морская коллекция» подробно рассказывает о специализированных немецких подводных лодках начала XX века. Приведены чертежи, фотографии и боевое применение.

Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1116 Публикаций: 0
1
Делаюсам
Комментариев: 1094 Публикаций: 33
2
Тазы валят
Комментариев: 22 Публикаций: 2
3
Валерий
Комментариев: 1274 Публикаций: 38
4
Кудеяр
Комментариев: 197 Публикаций: 49
5