Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Книги и журналы » Моделист-конструктор » Журнал Моделист Конструктор №10 октябрь 2014

    Журнал Моделист Конструктор №10 октябрь 2014

    Содержание номера журнала "Моделист-конструктор":

    Катамаран «Резвый».
    В статье подробно рассказано, как сделать самодельный, разборный, парусный катамаран, который можно транспортировать в прицепе легкового автомобиля. Показан внешний вид, схемы, размеры и фотографии основных деталей и узлов, а так же сборка и испытание катамарана.

    Термолобзик.
    Статья о том, как изготовить приспособление для криволинейного и фигурного резания пенопласта. Подробное описание конструкции, чертёж и фотография, а так же приёмы работы и меры безопасности.

    Вкладыш в фотокофр.
    Чертежи и фотографии специальной сумки для фотоаппаратуры, сделанной из кожи с фетровым покрытием.

    «Сириус» - пилотажка класса F2B.
    Рубрика «В мире моделей» рассказывает о том, как самому изготовить пилотажную модель с двигателем внутреннего сгорания рабочим объёмом 6.5 куб.см.

    «Усатый треугольник».
    История создания, лётно-технические характеристики, подробные чертежи и фотографии французского самолёта-перехватчика «Милан» S01.

    Бронеавтомобили армии США.
    В данной статье рассказывается об «эволюции» бронеавтомобилей армии США начиная с 1915 года. Подробные чертежи, тактико-технические характеристики, боевое применение и много фотографий.

    Амфибия Виккерс «Викинг».
    Интересные факты из истории создания английского самолёта амфибии начала XX века «Викинг». Лётно-технические характеристики, фотографии и чертежи.

    Торпеда, пушка или мина.
    Рубрика «Морская коллекция» подробно рассказывает о специализированных немецких подводных лодках начала XX века. Приведены чертежи, фотографии и боевое применение.

    Журнал Моделист Конструктор №9 сентябрь 2014

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии