» » » Журнал Моделист Конструктор №11 ноябрь 2014

Журнал Моделист Конструктор №11 ноябрь 2014

Журнал Моделист Конструктор №11 ноябрь 2014

Содержание номера журнала "Моделист-конструктор":

Сноуборд на гусенице и с мотором.
Статья рассказывает об изготовлении сноуборда «Фердинанд» для катания по снегу. В нём применён двигатель от бензопилы «Урал-Электрон», коробка передач от мотоцикла «Восход-3М». Гусеница сделана из двух полос транспортёрной ленты, а траки из ПВХ трубы. Подробные чертежи, схемы и фотографии.

Стеллаж над компьютером.
Чертеж и фотографии самодельного компьютерного стеллажа из мебельных щитов. Стеллаж предназначен для установки периферийного оборудования компьютера в малогабаритной квартире.

Суперпланёр RIVAL-2.
Для любителей авиамоделизма данная статья рассказывает, как своими руками сделать модель малоизвестного в России планера. Приведены данные модели, подробные чертежи и процесс изготовления.

Завещание конструктора.
В статье рассказывается о кандидате технических наук, основоположнике отечественного автомобильного дизайна
Ю. А. Долматовском. Приведены чертежи и фотографии автомобилей оригинальных дизайнерских конструкций отечественного и зарубежного изготовления.

M1117 на смену HMMWY.
Тактико-технические характеристики, модификации, чертежи и фотографии американского бронеавтомобиля M1117.

Воздушная экзотика.
История создания, основные данные, фотографии, чертежи, а так же боевое применение немецкого планера-перехватчика времён Второй мировой войны BV 40.

Танк, встретивший войну.
История создания, чертежи, тактико-технические характеристики, модификации и фотографии Советского лёгкого танка Т-26.

«Лоскутные» субмарины.
Рубрика «Морская коллекция» рассказывает об Австро-Венгерских подводных лодках Первой мировой войны. В статье представлены чертежи и фотографии субмарин.

Журнал Моделист Конструктор №12 декабрь 2014

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту