Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Книги и журналы » Моделист-конструктор » Журнал Моделист Конструктор №12 декабрь 2014

    Журнал Моделист Конструктор №12 декабрь 2014

    Содержание номера журнала "Моделист-конструктор":

    Велоамфибия.
    В статье рассказывается, как своими руками сделать оригинальный водный велосипед, который может передвигаться не только по воде, но и по суше.

    Мотоблок-земледелец.
    Рассказ о том, как умельцами из кружка «Технического творчества» был построен мотоблок «Восток-1». В мотоблоке применён двигатель и ведущий мост от грузового мотороллера «Муравей». Даны технические характеристики, порядок сборки, чертежи и фотографии конструкции.

    Домик-складень.
    В данной статье рассказывается, как самостоятельно построить сборно-разборный домик для садового участка. Рисунок, чертежи и схемы.

    Локхид Р-3 «Орион», Ил-38, Канадэр СР-107 «Аргус».
    В рубрике «Аэрокаталог» приведён обзор трёх противолодочных самолётов берегового базирования. Все они сделаны на базе турбовинтовых пассажирских лайнеров.

    На старте – Р-14.
    Описание процесса изготовления действующей модели-копии, баллистической ракеты средней дальности Р-14, выполненной в масштабе 1:30.

    БТР «Росток» – колёсный, плавающий.
    Тактико-технические характеристика, подробное описание, схемы, чертежи и много фотографий одной из последних российских разработок, бронетранспортёра БТР-90 «Росток».

    Последние реактивные истребители люфтваффе.
    История создание, вооружение, чертежи и фотографии немецких реактивных истребителей Второй мировой войны.

    Расстрелянные САУ.
    Подробное описание, тактико-технические характеристики, модификации, фотографии и чертежи Советской самоходной артиллерийской установки СУ-14.

    Апеннины на старте.
    Рубрика «Морская коллекция» рассказывает об итальянских подводных лодках начало XX века. В статье представлены чертежи и фотографии субмарин.

    Журнал Моделист Конструктор №11 ноябрь 2014

    Журнал Моделист Конструктор №1 январь 2015

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии