*кликни за подробностями

» » » Журнал Моделист Конструктор №12 декабрь 2014

Журнал Моделист Конструктор №12 декабрь 2014

Содержание номера журнала "Моделист-конструктор":

Велоамфибия.
В статье рассказывается, как своими руками сделать оригинальный водный велосипед, который может передвигаться не только по воде, но и по суше.

Мотоблок-земледелец.
Рассказ о том, как умельцами из кружка «Технического творчества» был построен мотоблок «Восток-1». В мотоблоке применён двигатель и ведущий мост от грузового мотороллера «Муравей». Даны технические характеристики, порядок сборки, чертежи и фотографии конструкции.

Домик-складень.
В данной статье рассказывается, как самостоятельно построить сборно-разборный домик для садового участка. Рисунок, чертежи и схемы.

Локхид Р-3 «Орион», Ил-38, Канадэр СР-107 «Аргус».
В рубрике «Аэрокаталог» приведён обзор трёх противолодочных самолётов берегового базирования. Все они сделаны на базе турбовинтовых пассажирских лайнеров.

На старте – Р-14.
Описание процесса изготовления действующей модели-копии, баллистической ракеты средней дальности Р-14, выполненной в масштабе 1:30.

БТР «Росток» – колёсный, плавающий.
Тактико-технические характеристика, подробное описание, схемы, чертежи и много фотографий одной из последних российских разработок, бронетранспортёра БТР-90 «Росток».

Последние реактивные истребители люфтваффе.
История создание, вооружение, чертежи и фотографии немецких реактивных истребителей Второй мировой войны.

Расстрелянные САУ.
Подробное описание, тактико-технические характеристики, модификации, фотографии и чертежи Советской самоходной артиллерийской установки СУ-14.

Апеннины на старте.
Рубрика «Морская коллекция» рассказывает об итальянских подводных лодках начало XX века. В статье представлены чертежи и фотографии субмарин.

Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Валерий
    Agnar
    Agnar
    Dmitrij
    Валерий
    Когда собаке делать нечего - она будку красит...)))))
Все комментарии

Комментаторы месяца

Валерий
Комментариев: 1364 Публикаций: 40
1
Иван_Похмельев
Комментариев: 1223 Публикаций: 0
2
popvovka
Комментариев: 54 Публикаций: 9
3
pogranec
Комментариев: 438 Публикаций: 185
4
aleks888
Комментариев: 124 Публикаций: 294
5