» » » Делаем биотопливо из бумаги и опилок своими руками

Делаем биотопливо из бумаги и опилок своими руками

В статье речь пойдет о том, как можно своими руками изготовить биотопливо для отопления. Такое топливо можно будет использовать в печах различного типа, мангалах, буржуйках и так далее. Процесс его изготовления довольно прост, а все необходимые составляющие можно легко найти, причем бесплатно.

Главная задача, которую поставил перед собой автор - использовать в качестве топлива древесные опилки. Их найти довольно просто и в большинстве случаев это даже ничего не стоит. Но есть один нюанс, в своем естественном виде опилки очень сильно дымят, плохо горят и выделяют мало тепла. Чтобы решить эту проблему, автор решил изготавливать из опилок брикеты, а в качестве связующего компонента будет использоваться бумага. Как же именно изготавливать такие брикеты, будет рассмотрено ниже.

Материалы и инструменты для изготовления:
- древесные опилки (можно найти на лесопилках);
- бумага (подойдут старые книги, газеты и так далее);
- пресс;
- толстая фанера;
- пластиковый цилиндр (подойдет кусок канализационной трубы);
- корыто или ведро для смешивания компонентов;
- вода;
- дрель, ножовка и другие инструменты.

Процесс изготовления:

Шаг первый. Создаем форму для формирования брикетов
Сперва нужно найти пластиковый цилиндр подходящего диаметра, автор для этих целей использовал кусок канализационной трубы. Далее берется дрель и в цилиндре сверлятся ряды отверстий. Они нужны для того, чтобы в процессе формирования брикетов из цилиндра выходила вода.

Когда отверстия будут просверлены, можно приступать к изготовлению верхней и нижней части устройства. В первую очередь изготавливается дно, оно делается из куска толстой фанеры. В итоге цилиндр должен будет ставиться на форму, никаких других способов крепления не предусмотрено. Понять, какой должна быть форма дна цилиндра, можно из фото.

Что касается крышки цилиндра, то она изготавливается также из толстого куска фанеры. В итоге крышка должна входить в цилиндр, это будет своего рода поршень, который будет сжимать содержимое цилиндра.

Шаг второй. Создаем смесь
Теперь нужно создать смесь, из которой будут формироваться брикеты. Нужно взять бумагу и растворить ее в воде, чтобы получилась кашеобразная масса. В холодной воде бумага растворяется около 30-ти минут, в горячей 5-10 минут. Далее в эту бумажную массу нужно добавить опилки из расчета, что на одну часть бумаги приходится две части опилок. Всю образовавшуюся кашу нужно тщательно перемешать.

Шаг третий. Формирование топливных брикетов
Теперь нужно взять цилиндр и установить его на дно. Далее можно приступать заливать смесь. Наливать нужно под горлышко. Впоследствии цилиндр сверху накрывается крышкой и ставится под пресс. После того как вода будет вытеснена, готовые брикеты можно вынимать из цилиндра.

Вот и все, теперь лишь остается разложить изготовленные брикеты на солнце или в сарае, чтобы они высохли. На полное высыхание уходит порядка трех дней. После того как брикеты высохнут, их можно будет сложить, тем самым приготовившись к отопительному сезону.
При наличии неподалеку лесопилки такая самоделка станет в хозяйстве отличной находкой.

Источник

Самодельный биокамин - уют без копоти и дыма

Электрокотел для отопления своими руками

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.5
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту