Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Строительство » Печи и отопление » Как сделать самый простой и самый дешевый обогреватель

    Как сделать самый простой и самый дешевый обогреватель

    В статье будет рассмотрен пример, как можно сделать самый простой обогреватель из подручных средств. Конечно, это всего лишь образец, отображающий принцип работы устройства, процесс его сборки и так далее. Но на основе описанной схемы можно собрать и более мощный вариант, с помощью которого можно будет без проблем обогревать гараж или дом.

    работает устройство напрямую от сети 220 Вольт, никаких блоков питания не требуется.

    Материалы и инструменты для создания обогревателя:
    - два куска стекла (можно вырезать любые необходимые);
    - немного алюминиевой фольги;
    - обычная свечка;
    - герметик, клей и так далее;
    - ватная палочка или любой другой похожий предмет;
    - кусок провода с вилкой (две жилы);
    - желательно иметь мультиметр;
    - паяльник.

    Процесс изготовления обогревателя:

    Шаг первый. Создаем аналог термопленки
    Сперва стекло нужно тщательно вымыть и очистить, на нем не должно быть следов грязи и жира. Далее берется обычная свеча, поджигается, и с помощью нее нужно хорошенько закоптить одну половинку стекла. В общей сумме автор двигал стекло туда назад около 4-ка раз, чтобы оно хорошо закоптилось. Также нужно сделать хотя бы три паузы перед «копчениями». То есть закоптить стекло первый раз, затем второй и еще раз третий. Чем сильнее будет закопчено стекло, тем сильнее будет греть обогреватель.

    Шаг второй. Сборка конструкции
    Теперь нужно взять ватную палочку и осторожно собрать на стекле лишние куски сажи. Всего нужно очистить по краю расстояние около 0.5 см. Далее нужно взять фольгу и вырезать из нее два электрода, по ширине они должны быть такими, как ширина оставшейся сажи на стекле.

    Теперь можно собирать устройство. Электроды накладываются на сажу, а по краям стекла наносится клей. Теперь нужно осторожно прижать половинки друг к другу и дать клею высохнуть. Вот и все, обогреватель готов.

    Шаг третий. Испытания обогревателя
    В результате испытаний самодельного обогревателя удалось определить, что он имеет сопротивление 40 кОм. Чем толще будет слой сажи, тем меньше будет сопротивление и тем выше будет температура, и наоборот. В итоге расчетная мощность образца составила порядка 1.2 Вт.

    При включении обогревателя в сеть, он начал очень медленно нагреваться, при этом на 40-ой минуте его температура достигла 37 С градусов. Выше температура не поднималась, видимо это переломный момент, при котором наступил баланс между нагревом и теплоотдачей.

    В итоге устройство работает нормально и можно собирать образец уже больших размеров. Кстати картина сажи может быть разнообразной, вовсе не обязательно, чтобы это была полоска. Таким образом, можно изготовить и любую картину, которая будет греть ничем не хуже. В любом случае это только образец и здесь еще есть много путей для совершенствования системы.

    Источник (Source)

    Электрокотел для отопления своими руками

    Древесный уголь своими руками

    9.7
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7.3
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии