Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Автосамоделки » Делаем автомобильный обогреватель своими руками

    Делаем автомобильный обогреватель своими руками

    Если сделать такой обогреватель, можно безо всяких усилий обогревать салон любого автомобиля зимой. Особенно это актуально будет для тех, у кого поломалась в автомобиле печка или отсутствует обогрев заднего стекла. Изготовить небольшой обогреватель можно самому и это не составит большого труда. В качестве основы для изготовления такого тепло-вентилятора автор решил использовать старый компьютерный блок питания.

    Материалы и инструменты для изготовления:
    - блок питания от компьютера или корпус от него;
    - небольшой вентилятор (он есть в блоке питания);
    - паяльник с припоем;
    - провода;
    - кусок кафеля;
    - восемь небольших болтов с гайками для крепления нагревательного элемента;
    - нихромовый провод.

    Процесс изготовления обогревателя:

    Шаг первый. Подготавливаем корпус
    В первую очередь нужно взять старый блок питания и разобрать его. С него нужно вытащить абсолютно все. Нужно снять основную электронную плату, она прикручена несколькими саморезами. Также нужно снять переключатель и разъемы, так как при нагревании они могут издавать неприятный запах.

    Шаг второй. Подготавливаем нагревательный элемент
    В качестве нагревательного элемента будет использоваться нихромовый провод. Из него делаются пружинки определенного диаметра и длинны. Для этого провод наматывается на любой конус. Здесь важно правильно рассчитать нагрузку, так как в противном случае электросеть автомобиля будет перегружена, а это чревато недозарядкой аккумулятора и другими последствиями.

    Например, в автомобиле Daewoo Sens стоит генератора на 70Ампер. В таком случае можно делать обогреватель, который потребляет порядка 10-15А, это никак не скажется на работе электросети автомобиля.

    Когда пружинки нужной длины созданы, их затем нужно закрепить. Для этих целей автор использовал куски обычного кафеля. В нем нужно просверлить отверстия, а затем сюда вставляются болты, и с помощью них крепится проволока. После того как конструкция будет собрана, она устанавливается в корпус блока питания.

    Шаг третий. Собираем конструкцию
    на заключительном этапе конструкция собирается. Теперь нужно установить вентилятор. У автора он установлен на штатном месте блока питания. То есть вентилятор установлен в другой части кузова блока. В итоге, когда конструкция будет собрана, вентилятор будет прогонять воздух через раскаленную нихромовую проволоку и на выходе он будет уже теплым.

    Ну а в заключении систему останется только подключить к источнику питания. Само собой разумеется, что проводка должна быть надежной, так как обогреватель потребляет немало энергии, а для безопасности система обязательно должна иметь плавкий предохранитель. К установке обогревателя также нужно подходить тщательно, он должен быть хорошо зафиксирован в салоне и не должен прыгать по нему в процессе езды.

    Источник (Source)

    Стойка-держатель для телефона в авто своими руками

    Подогрев руля своими руками

    8.2
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.2
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    5.8
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии