» » » Журнал Моделист Конструктор №2 февраль 2015

Журнал Моделист Конструктор №2 февраль 2015

Содержание номера журнала "Моделист-конструктор":

Аэробуер.
Статья рассказывает, как своими руками сделать транспортное средство, приводимое в движение воздушным винтом. Основные узлы конструкции можно использовать от скутера или мопеда. О том, как сделать пропеллер, будет рассказано в одном из следующих журналов «МК».

Снегоуборщик из бензопилы.
Фотографии, чертежи, и порядок сборки самодельного снегоуборщика с силовым агрегатом от старой бензопилы «Урал-2Т».

Птичья заимка.
Чертежи и фотографии оригинальной кормушки для птиц, которую можно смастерить из отходов обрезной доски.

Сотовый сторож.
В статье рассказывается, как из старого мобильного телефона сделать устройство, которое будет оповещать хозяина о состоянии охраняемого объекта.

Радиоуправляемая модель биплана.
Подробные чертежи модели-копии биплана с двигателем МДС-6,5 КУ.

Жёсткие крылья из пенопласта с бальзовой обшивкой.
Для тех, кто задумал изготовить модель-копию из предыдущей статьи, рассказ о малоизвестной технологии изготовления крыльев.

Лошади и тракторы в вермахте.
История создания, тактико-технические характеристики, чертежи, фотографии и боевое применение немецких гусеничных тракторов времён Второй мировой войны.

Истребитель-перехватчик F-94 Starfire.
Подробное описание, лётно-технические характеристики, чертежи, боевое применение и фотографии американского реактивного истребителя-перехватчика F-94.

Японский «Ка-Ми» с «Юбками».
История создания, тактико-технические характеристики, чертежи и фотографии японского плавающего
танка «Ка-Ми Тип II».

Кривые ветки сэра Кийза.
Продолжение статьи об английских подводных лодках начала XX века, в которых были применены креативные экспериментальные решения.

Журнал Моделист Конструктор №5 май 2014

Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

А конкретнее. Трехточечное сверло по дереву....
Про неправильные спуски - это касаемо "заточки" сверла, вращая его дрелью. А здесь можно плавно изменять место обработки. А если немного отодвинуть диск, и сточить край кромки на подобие...
Нельзя перегревать, держать пламя над одним местом. Подогрел-убрал, подогрел-убрал и тогда не свернется....
Не отражены два самых массовых использования бутылки. Первый в качестве рукомойника, второй, как защита на уличных навесных замках....
Аккуратнее надо... лучше турбированной зажигалкой, на расстоянии....
Все комментарии