» » » Журнал Моделист Конструктор №3 март 2015

Журнал Моделист Конструктор №3 март 2015

Журнал Моделист Конструктор №3 март 2015

Содержание номера журнала "Моделист-конструктор":

Импровизация на тему военного автомобиля.
В Статье описан процесс сборки самодельного легкового автомобиля «Пигмей», который является неким подобием «Виллиса» и Газ -67. В нём используется двигатель и коробка передач от ВАЗ-2101, а задний мост от «Сузуки Гранд - витара». Подробные фотографии узлов и компоновки автомобиля, а так же планы на дальнейшее усовершенствование.

Садовый диван - трансформер.
Один из вариантов изготовления очень популярной конструкции садовой скамейки, которая легко трансформируется в стол с двумя лавками. Фотография готового изделия, чертёж, список применяемых материалов и порядок сборки.

Низковольтное питание – от сети.
В статье описываются способы питания низковольтных потребителей (часы, радиоприёмники и т.д) от сети 220 вольт.

Радиоуправляемый планер-утка.
Автор статьи, мастер спорта К. Шумеев, рассказывает о планере, который имеет необычную геометрию. В статье дано подробное описание и чертежи основных узлов планера.

Зимний транспорт НАМИ.
История создания, а так же фотографии снегоходов и аэросаней, разработанных в Научном автомобильном институте в 20-х годах прошлого столетия.

Лев пустыни.
История создания, лётно-технические характеристики, модификации, чертежи и фотографии израильского всепогодного многоцелевого истребителя «Кфир» С.2

Артиллерийский танк для Красной армии.
Тактико-технические характеристики, история создания, чертежи, подробное описание, фотографии, а так же боевое применение Советских артиллерийских танков Д-38 и АТ-1.

Завязнувшие в «Холландах».
Рубрика «Морская коллекция» рассказывает о подводных лодках США начало XX века. Предоставлены фотографии и чертежи субмарин.

Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии