» » » Журнал Моделист Конструктор №4 апрель 2015

Журнал Моделист Конструктор №4 апрель 2015

Журнал Моделист Конструктор №4 апрель 2015

Содержание номера журнала "Моделист-конструктор":

Веловтулка переключает скорости.
Автор статьи В.Алёшин, подробно рассказывает о своём изобретении, велосипедной втулке заднего колеса, которая позволяет автоматически переключать скорости во время движения велосипеда. Представлены принцип работы, чертежи и фотографии отдельных деталей и готового узла в сборе.

Печь на … рессорах.
Подробное описание самодельной печки для бани или гаража, сделанной из металлического бака и рессор от легковых автомобилей «УАЗ» и «Москвичь». Чертежи, схемы, таблицы и порядок сборки.

Городские автобусы: Зис-16, Зис-154, Зис-155.
Небольшой обзор Советских городских автобусов, выпускаемых в 30-х 40-х годах прошлого века.

Ракетоплан с ускорителем.
Небольшая статья об истории становления одной из категорий в ракетомоделизме – S4. Приведён чертёж ракетоплана с ускорителем, разработанном в Чехословакии в 1972 году.

Модель воздушного боя.
Чертёж и описание модели воздушного боя класса F2D.

Управляемая зенитная ракета «Вассерфаль».
История создания, основные технические данные, чертежи, схемы и фотографии немецкой управляемой зенитной ракеты времён Второй мировой войны «Вассерфаль».

Африканский «Носорог».
Подробное описание, тактико-технические характеристики, чертежи и фотографии Южно-Африканской самоходной артиллерийской установки G6 Phino.

Истребитель F-86 Sabre.
История создания, лётно-технические характеристики, модификации, чертежи и фотографии американского реактивного истребителя F-86 Sabre.

Тихой восточной сапой … .
Продолжение цикла статей о японских подводных лодках начало XX века. Чертежи, схемы и фотографии.

Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии