» » » Журнал Моделист Конструктор №5 май 2015

Журнал Моделист Конструктор №5 май 2015

Журнал Моделист Конструктор №5 май 2015

Содержание номера журнала "Моделист-конструктор":

Комфорт на двух колёсах.
Обзор самодельного гибрида автомобиля и мотоцикла «Мустанг-350», который представляет собой одноколейное двухколёсное транспортное средство с закрытым кузовом на базе мотоцикла «ИЖ-Юпитер-5». Подробное описание, фотографии и чертежи.

Тачка на все руки.
Чертёж самодельной садовой тележки, которую можно приспособить для пропахивания борозд, посадки картофеля и использовать в качестве сеялки.

«Самосвальная» бетономешалка.
Описание самодельной бетономешалки для домашнего использования. В конструкции применён 3-х киловатный, 3-х фазный электродвигатель, который имеет 1000 об/мин. Так же возможно использование бензинового двигателя от бензопилы «Урал-2».

Боевая машина «Голубых беретов».
История создания, тактико-технические характеристики, подробное описание, чертежи и фотографии боевой машины десанта отечественного производства БМД-3.

Для военного бездорожья.
Рубрика «Автосалон» рассказывает об легковых автомобилях повышенной проходимости, которые выпускались Горьковским автомобильным заводом.

Многоцелевой самолёт «Рысачёк».
Основные технические характеристики, чертежи, схемы и фотографии лёгкого многоцелевого 2-х моторного турбовинтового самолёта Российского производства «Рысачёк».

Лучший танк в 1940 году.
История создания, тактико-технические характеристики, фотографии, чертежи и боевое применение Советского 3-х башенного среднего танка Т-28.

Такое нелёгкое возрождение.
В рубрике «Морская коллекция» рассказывается о русских и Советских подводных лодках и минных заградителях прошлого века. Схемы, чертежи и фотографии.

Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1117 Публикаций: 0
1
Делаюсам
Комментариев: 1110 Публикаций: 33
2
Валерий
Комментариев: 1273 Публикаций: 37
3
Тазы валят
Комментариев: 20 Публикаций: 3
4
Korneev_Aleksandr
Комментариев: 18 Публикаций: 0
5