Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Книги и журналы » Моделист-конструктор » Журнал Моделист Конструктор №5 май 2015

    Журнал Моделист Конструктор №5 май 2015

    Журнал Моделист Конструктор №5 май 2015

    Содержание номера журнала "Моделист-конструктор":

    Комфорт на двух колёсах.
    Обзор самодельного гибрида автомобиля и мотоцикла «Мустанг-350», который представляет собой одноколейное двухколёсное транспортное средство с закрытым кузовом на базе мотоцикла «ИЖ-Юпитер-5». Подробное описание, фотографии и чертежи.

    Тачка на все руки.
    Чертёж самодельной садовой тележки, которую можно приспособить для пропахивания борозд, посадки картофеля и использовать в качестве сеялки.

    «Самосвальная» бетономешалка.
    Описание самодельной бетономешалки для домашнего использования. В конструкции применён 3-х киловатный, 3-х фазный электродвигатель, который имеет 1000 об/мин. Так же возможно использование бензинового двигателя от бензопилы «Урал-2».

    Боевая машина «Голубых беретов».
    История создания, тактико-технические характеристики, подробное описание, чертежи и фотографии боевой машины десанта отечественного производства БМД-3.

    Для военного бездорожья.
    Рубрика «Автосалон» рассказывает об легковых автомобилях повышенной проходимости, которые выпускались Горьковским автомобильным заводом.

    Многоцелевой самолёт «Рысачёк».
    Основные технические характеристики, чертежи, схемы и фотографии лёгкого многоцелевого 2-х моторного турбовинтового самолёта Российского производства «Рысачёк».

    Лучший танк в 1940 году.
    История создания, тактико-технические характеристики, фотографии, чертежи и боевое применение Советского 3-х башенного среднего танка Т-28.

    Такое нелёгкое возрождение.
    В рубрике «Морская коллекция» рассказывается о русских и Советских подводных лодках и минных заградителях прошлого века. Схемы, чертежи и фотографии.

    Журнал Моделист Конструктор №4 апрель 2015

    Журнал Моделист Конструктор №6 июнь 2015

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту