*кликни за подробностями

» » » Журнал Моделист Конструктор №6 июнь 2015

Журнал Моделист Конструктор №6 июнь 2015

Журнал Моделист Конструктор №6 июнь 2015

Содержание номера журнала "Моделист-конструктор":

Микроавтомобиль для начинающего водителя.
Подробный обзор самодельного, двухместного, четырёхколёсного микроавтомобиля «Колибри». В конструкции используется двигатель Ш-52, а каркас сварен из труб разного диаметра. Передние и задние амортизаторы взяты от мотоциклов М-105 и М-106.

Приусадебный пахарь.
Чертежи, схемы, порядок сборки и подробное описание самодельной электрофрезы, для обработки почвы на приусадебном участке. В конструкции используется электродвигатель 380 вольт, 1.5 Квт и 1410 об/мин. Редуктор взят от кукурузной жатки комбайна СК-5.

Избушка не на курьих ножках.
Описание и фотографии постройки оригинального домика, у которого нет фундамента, а его опорами служат лесные деревья.

«Будуар» для любимой.
В статье приведены чертежи и фотографии самодельного будуара с подсветкой из светодиодной ленты.

Истребитель-разведчик ЯК-27Р.
Рубрика «Авиалетопись» рассказывает о Советском истребителе-разведчике ЯК-27Р. Подробное описание самолёта, его история создания, основные данные, чертежи и фотографии.

Всё началось с АМО.
История создания, подробное описание, модификации, и много фотографий первого Советского грузового автомобиля
АМО-Ф15.

«Трясогузка»- автожир для подводной лодки.
В статье рассказывается о практическом применении винтокрылого летательного аппарата совместно с подводной лодкой.

Плавающий танк, который «утопили».
Для любителей бронетехнике данная статья рассказывает о Советских экспериментальных танках К-90 и ПТ-76.

«Серые» годы британских подводных сил.
Рубрика «Морская коллекция» продолжает рассказ о британских подводных лодках и минных заградителях начало XX века.

Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

vitur
igorpl
igorpl
popvovka
popvovka
Все комментарии