Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Строительство » Печи и отопление » Газовая пушка из горелки и автомобильного вентилятора

    Газовая пушка из горелки и автомобильного вентилятора

    В статье речь пойдет о том, как можно своими руками собрать простую и эффективную газовую пушку. Из материалов для этих целей понадобится старый автомобильный вентилятор на 12В, китайская пропановая горелка, а также кусок железной трубы. Конечно же, нужно будет подготовить необходимый набор инструмента. По словам автора, не смотря на простоту и дешевизну конструкции, устройство получилось довольно надежным, экономным и производительным. Посмотрим на примере, как собирается такая газовая пушка.

    Материалы и инструменты для изготовления:
    - автомобильный вентилятор для салона (подойдет и от печки);
    - китайская горелка с маленьким баллоном;
    - дрель со сверлами;
    - сварка;
    - вентиляционные трубы (диаметр 80 и 180 мм);
    - болгарка;
    - маркер, линейка и прочие мелочи.

    Процесс изготовления газовой пушки:

    Шаг первый. Переделываем горелку
    Все начинается с переделывания горелки. Нужно взять дрель со сверлом на 5 мм и рассверлить в ней уже имеющиеся отверстия. Этим же сверлом нужно просверлить еще 8 отверстий на корпусе горелки для повышения ее эффективности. Если на этом этапе работ попробовать поджечь горелку, пламя будет нестабильным. Чтобы это исправить с помощью сверла на 1 мм нужно рассверлить жиклер, чтобы увеличить его пропускную способность. Теперь пламя станет устойчивым и стабильным.
    Также нужно еще удлинить трубку горелки.

    Шаг второй. Создаем корпус газовой пушки
    В качестве корпуса автор использовал вентиляционные стальные трубы диаметром 80 и 180 мм. Для изготовления горелки понадобится труба на 80 мм, а для создания теплообменника подойдет труба диаметром 180 мм. На трубу впоследствии надевается хомут, с помощью него будет происходить соединение теплообменника и горелки.

    Чтобы можно было надевать на пушку гофру, нужно приварить патрубок диаметром 80 см. Далее с помощью гофры тепло можно будет отводить в любую часть помещения. Торец трубы на 180 мм впоследствии заваривается и в нем делается отверстия на 80 мм, то есть под диаметр меньшей трубы (горелки).

    Шаг третий. Завершающий этап. Собираем конструкцию
    Теперь нужно подключить горелку к газовой пушке. Как выглядит горелка, можно увидеть на фото. ля крепления внутри корпуса используется хомут, который надевается на трубу меньшего диаметра. Далее происходит фиксация с помощью саморезов. Что касается другого конца трубы, то он вставляется непосредственно в теплообменник.

    В теплообменнике сбоку нужно просверлить отверстие. Оно нужно для того, чтобы вывести от горелки газовую трубку. Далее через эту трубку в систему будет подаваться газ. Теперь осталось установить вентилятор, подать в систему газ и запустить пушку.

    Как несложно догадаться, при работе устройства будет выделяться углекислый газ. В связи с этим труба, через которую он будет выходить, вставляется в печь или подключается к иной системе вентиляции. Автор решил совместить приятное с полезным. Выходной конец пушки он подключил к обычной дровяной печи. Теперь печь также будет нагреваться и будет дополнительно выделять тепло, тем самым повышая эффективность системы.

    Внутри печи автор сделал специальные вешалки, на которые подвешивается мясо, рыба и прочая пища в фольге. В итоге при работе пушки одновременно готовится и пища.

    Для обеспечения лучшего качества сгорания смеси на выходную трубу нужно установить две полосы шириной 1 мм. Они располагаются друг к другу крестом. Фиксировать их можно с помощью сварки. В итоге в этом месте будет появляться небольшой вихрь, в котором будет догорать не сгоревшее внутри топливо.

    Источник (Source)

    Печь на древесном газу своими руками

    Буржуйка - проверенная и надежная

    7.8
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.8
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    5.5
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии