» » » Газовая пушка из горелки и автомобильного вентилятора

Газовая пушка из горелки и автомобильного вентилятора

В статье речь пойдет о том, как можно своими руками собрать простую и эффективную газовую пушку. Из материалов для этих целей понадобится старый автомобильный вентилятор на 12В, китайская пропановая горелка, а также кусок железной трубы. Конечно же, нужно будет подготовить необходимый набор инструмента. По словам автора, не смотря на простоту и дешевизну конструкции, устройство получилось довольно надежным, экономным и производительным. Посмотрим на примере, как собирается такая газовая пушка.

Материалы и инструменты для изготовления:
- автомобильный вентилятор для салона (подойдет и от печки);
- китайская горелка с маленьким баллоном;
- дрель со сверлами;
- сварка;
- вентиляционные трубы (диаметр 80 и 180 мм);
- болгарка;
- маркер, линейка и прочие мелочи.

Процесс изготовления газовой пушки:

Шаг первый. Переделываем горелку
Все начинается с переделывания горелки. Нужно взять дрель со сверлом на 5 мм и рассверлить в ней уже имеющиеся отверстия. Этим же сверлом нужно просверлить еще 8 отверстий на корпусе горелки для повышения ее эффективности. Если на этом этапе работ попробовать поджечь горелку, пламя будет нестабильным. Чтобы это исправить с помощью сверла на 1 мм нужно рассверлить жиклер, чтобы увеличить его пропускную способность. Теперь пламя станет устойчивым и стабильным.
Также нужно еще удлинить трубку горелки.

Шаг второй. Создаем корпус газовой пушки
В качестве корпуса автор использовал вентиляционные стальные трубы диаметром 80 и 180 мм. Для изготовления горелки понадобится труба на 80 мм, а для создания теплообменника подойдет труба диаметром 180 мм. На трубу впоследствии надевается хомут, с помощью него будет происходить соединение теплообменника и горелки.

Чтобы можно было надевать на пушку гофру, нужно приварить патрубок диаметром 80 см. Далее с помощью гофры тепло можно будет отводить в любую часть помещения. Торец трубы на 180 мм впоследствии заваривается и в нем делается отверстия на 80 мм, то есть под диаметр меньшей трубы (горелки).

Шаг третий. Завершающий этап. Собираем конструкцию
Теперь нужно подключить горелку к газовой пушке. Как выглядит горелка, можно увидеть на фото. ля крепления внутри корпуса используется хомут, который надевается на трубу меньшего диаметра. Далее происходит фиксация с помощью саморезов. Что касается другого конца трубы, то он вставляется непосредственно в теплообменник.

В теплообменнике сбоку нужно просверлить отверстие. Оно нужно для того, чтобы вывести от горелки газовую трубку. Далее через эту трубку в систему будет подаваться газ. Теперь осталось установить вентилятор, подать в систему газ и запустить пушку.

Как несложно догадаться, при работе устройства будет выделяться углекислый газ. В связи с этим труба, через которую он будет выходить, вставляется в печь или подключается к иной системе вентиляции. Автор решил совместить приятное с полезным. Выходной конец пушки он подключил к обычной дровяной печи. Теперь печь также будет нагреваться и будет дополнительно выделять тепло, тем самым повышая эффективность системы.

Внутри печи автор сделал специальные вешалки, на которые подвешивается мясо, рыба и прочая пища в фольге. В итоге при работе пушки одновременно готовится и пища.

Для обеспечения лучшего качества сгорания смеси на выходную трубу нужно установить две полосы шириной 1 мм. Они располагаются друг к другу крестом. Фиксировать их можно с помощью сварки. В итоге в этом месте будет появляться небольшой вихрь, в котором будет догорать не сгоревшее внутри топливо.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Делаюсам
    pppoe-nadegdae
    Вообще - люблю конкретику, а не общие понятия и слова!
    pppoe-nadegdae
    Делаюсам
    Мне конструкция эта ловушка напомнила это фото...
    Делаюсам
Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1018 Публикаций: 0
1
Кудеяр
Комментариев: 142 Публикаций: 40
2
Делаюсам
Комментариев: 1023 Публикаций: 32
3
pppoe-nadegdae
Комментариев: 35 Публикаций: 14
4
Валерий
Комментариев: 1209 Публикаций: 35
5