Вездеход «Кузовок»

Вездеход  «Кузовок»

Вездеход имеет полный привод и построен на раме конструкции переломного типа. Данный вездеход способен не только преодолевать любые грунты, но так же отлично форсирует реки и небольшие пруды. Плавательная способность за счет герметичных дисков довольно высокая. Машина способна перевозить до 500 килограмм груза, брать на борт несколько пассажиров и при это не ломаться.

Материалы и детали использованные для создания вездехода:
1) двигатель внутреннего сгорания Tiger-390Е мощностью 13 л.с.
2) стартер
3) пятиступенчатая коробка переключения передач Golf-2
4) сцепление и ШРУСы так же от Golf
5) мосты от классического ваза
6) металлический профиль

Рассмотрим более подробно этапы постройки и главные узлы вездехода.

Рама вездехода сваривалась автором самостоятельно из профильной трубы.

Мосты были усиленны и немного модернизированный, сделан преднатяг в 1-3 килограмма. Так же на вездеход были установлены тормоза, но только на переднюю ось, причем ручник сделан раздельно на каждое колесо.

На этой фотографии видно как выполнен преднатяг к мосту:


Клапанная пружина давит на пару второстепенных втулок, которые тормозят сателлиты. Еще одна втулка была установлена на хвостовике между конусными подшипниками. После подобных модернизаций мосты вездехода стали вращаться идеально.

Двигатель Tiger-390Е четырехтактный одноцилиндровый был прикручен к раме через подушки от автомобиля Волга.


Так же начались работы по заднему мосту вездехода

была укорочена палка:


Доработки переднего моста вездехода.

А вот запчасти использованные для блокировки дифференциала:


Так же автору пришлось сделать третью точку опоры под подшипники вала сцепления, в противном случае было отклонение маховика, так как всего с двумя точками не хватало жесткости:



После основных работ по трансмиссии вездехода автор приступил к изготовлению колес. Колеса были слегка ободраны, но посадочное было не тронуто и проволока не доставалась. Как видно протектор нарезается елкой с ребордой.

В это же время автор делал глушитель для своего вездехода. Длинна глушителя составляет 400 мм, диаметр 10.5 сантиметра. для придания жесткости последнюю банку автор сделал эллипсом. первая же и вторая банка сделаны толстостенными.

Технология обдирки шин была следующая: подрезается до следующего клыка, чтобы иметь возможность зацепиться дальше. Подрез в месте, где внутренний корд.


Слои тянулись при помощи лебедки. а подрезались обычным канцелярским ножом:


Слой срезается до реборды, затем лебедка ослабляется, клык наклоняется и отрезается.

Перед началом обдирки автор начал камеру, а колесо закрепил при помощи цепи, чтобы было удобно поворачивать колесо. Для включения лебедки использовалась педаль от швейной машинки.

Был установлен карбюратор К65С. После чего обороты двигателя возросли до 5 тысяч. Карбюратор довольно просто регулируется, и работает отлично. так же автор планирует установки фильтра.


Были изготовлены диски для колес герметичные, так как вездеход должен будет хорошо держаться на плаву.


Ниже представлена схема по которой делались диски с основными размерами:

была использована бочка 50 см толщиной в 1.5 мм, конца 45 градусов толщиной 2 мм, а за основу взят диск от классического ваза 13 дюймов. Крепится диск на стандартные 6 гаек м6. Так же имеются два запорных кольца.
Вес диска в сборе составляет 22 килограмма.

Камера весит 15 килограмм. ободранная покрышка от ви-3 однопучковая с четырьмя слоями. ширина грунтозацепов примерно 3 сантиметра, весит 36 килограмм. Колесо в сборе весит около 73 килограмм.



Вот так запорное кольцо делается:


Так же был изготовлен вулканизатор.

После установки колес на вездеход, автор приступил к испытаниям машины. Машины была испытана не только на суше, но и на воде. Двигатель справляется и мощности хватает. На воде вездеход себя чувствует отлично. Однако при выезде на берег, по какой-то причине не сработала межосевая блокировка. без нее выехать на берег было очень тяжело. После того как она все-таки была включена, вездеход легко справился с препятствием. На первой и второй передачах легко проходятся любые условия трассы. максимальная же скорость вездехода на пятой передаче по ровной поверхности равна 35 километрам в час.

Были произведены работы по задней раме, в частности она была укреплена в креплениях моста.


А тут запечатлен момент выезда на сушу:

Касательно рулевого управления вездехода:



Задняя полурама:


Для того, чтобы разобраться почему не включилась блокировка дифференциала, автор решил разобрать коробку и провести ее техническое обслуживание:


После этого автор решил модернизировать систему, были нарезаны три зуба на корпусе дифференциала и фланце. Фланец же был проточен под сальник. Вал был укорочен и обточен. благодаря тому, что зубов 3 на фланце, то их легко обрабатывать так, чтобы края пересекались в центре, и их не будет выворачивать и разгибать, то есть конструкция получится более прочной:

Был установлен генератор 14В 65А:



Начались работы по обшивке вездехода:


Более подробно о конструкции межосевой блокировки:



Вездеход активно эксплуатируется. даже с сильным перегрузом до 620 килограмм, вездеход исправно тащит вес и преодолевает преграды.


Видео испытаний вездехода:


Фотографии вездехода:

Автор вездехода с ником "Вован Я" на сайте луноходов.нет из города Столин Беларусь.

Источник
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Вездеход «Priob70»

Вездеход Кулибина 4х4

5.5
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 8.17 из 10 (голосов: 2 / История оценок)

Добавить комментарий

    • smilesmilesxaxaokdontknowyahoonea
      bossscratchfoolyesyes-yesaggressivesecret
      sorrydancedance2dance3pardonhelpdrinks
      stopfriendsgoodgoodgoodwhistleswoontongue
      smokeclappingcraydeclarederisivedon-t_mentiondownload
      heatirefullaugh1mdameetingmoskingnegative
      not_ipopcornpunishreadscarescaressearch
      tauntthank_youthisto_clueumnikacuteagree
      badbeeeblack_eyeblum3blushboastboredom
      censoredpleasantrysecret2threatenvictoryyusun_bespectacled
      shokrespektlolprevedwelcomekrutoyya_za
      ya_dobryihelperne_huliganne_othodifludbanclose

Привет, Гость!


Зарегистрируйтесь

Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
А Вы уже рассказали на сайте о своей самоделке?

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту

Введите электронную почту и получайте письма с новыми самоделками. Не более одного письма в день.