Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Модернизируем газовую пушку Евдокимова

    Модернизируем газовую пушку Евдокимова

    Модернизируем газовую пушку Евдокимова

    Все уже наверняка наслышаны о такой самоделке как «газовая пушка Евдокимова». Это очень эффективное и полезное устройство, когда требуется быстро обогреть помещение в холодное время года. Помимо всего прочего такая пушка способна работать автономно, для ее работы достаточно автомобильного аккумулятора на 12В, а также баллона с газом. Но любители подобных самоделок не остановились на этом и решили сделать это устройство еще более эффективным. В статье будет рассмотрен вариант, как можно улучшить подобное устройство.

    Самое главное, что теперь появилось у пушки – это заслонка, которая позволяет проще запускать и контролировать устройство.

    Материалы и инструменты для изготовления:
    - асбестовый шнур;
    - сварка;
    - болгарка;
    - металлические пластины;
    - стальная труба;
    - дрель;
    - регулятор подачи газа;
    - стальной прут и прочее;
    - вентилятор на 220В.

    Процесс изготовления:

    Шаг первый. Создание заслонки
    Чтобы пушку было удобно поджигать и регулировать интенсивность выхода тепла, на нее было решено установить заслонку. Изготавливается она очень просто. Берется металлический прут подходящего диаметра и в нем делается продольный разрез. Один конец прута загибается таким образом, чтобы образовалась ручка. В самой оси нужно просверлить два отверстия и нарезать в них резьбу под болты.

    Заслонка изготавливается из тонколистовой стали, она фиксируется с помощью винтов. Чтобы заслонка открывалась и закрывалась с некоторым натяжением, на нее устанавливается пружина и шайба.

    Шаг второй. Доработка горелки

    Чтобы топливо сгорало лучше, нужно немного переделать горелку. Для этих целей автор установил в трубу 80 мм специальный вкладыш. Как он выглядит, можно увидеть на фото.

    Шаг третий. Герметизация системы
    Чтобы с пушки не выходило лишнее тепло, и не тратилась зря энергия, было приятно ее хорошо заизолировать. Речь идет о том месте, где малая труба выходит из большой. Здесь есть щель, чтобы ее закрыть, нужно сделать специальную крышку, она будет крепиться на саморезах. Ну а в качестве изоляционного материала применяется асбестовый шнур.

    Шаг четвертый. Проверка пушки
    Помимо всего прочего пушка была оснащена еще и более мощным вентилятором, это бытовой пропеллер для ванной комнаты, работающий от питания в 220В. Запускается пушка при закрытой заслонке, а когда достигается устойчивое горение, заслонку можно открывать. Для поджога используется длинная газовая зажигалка.

    Эксперимент показал, что пушка способна выдавать горячий воздух с температурой до 70-ти градусов. Конечно же, здесь все зависит от его начальной температуры. По словам автора, такая пушка без проблем может отапливать гараж или любое другое подобное помещение. При температуре на улице в -12 С, в гараже жарко находится при работе такого устройства.

    Источник (Source)

    Теплообменник для буржуйки своими руками

    Печь для кузнеца или стеклодува

    9.5
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.5
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии