Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Книги и журналы » Сделай сам » Валерий Новак. «Домашние коптильни, грили, мангалы и уличные печи»

    Валерий Новак. «Домашние коптильни, грили, мангалы и уличные печи»

    Книга предназначена для тех, кто хочет своими руками построить оригинальную уличную печь, модернизировать мангал, узнать какие бывают разновидности грилей и барбекю, и, конечно же, осуществить свою давнюю мечту в постройке коптильни.

    Книга читается очень легко и подойдёт как для новичков, так и опытных мастеров.
    В первой части книги рассказывается о том, как выбрать площадку для постройки садового очага, а так же приводятся краткие основы теплотехники и технике безопасности.

    Далее рассматриваются практические конструкции, последовательность сборки, разновидности, а так же советы и рекомендации по постройке всех выше перечисленных изделий для термической обработки продуктов.

    Во второй части книги подробно рассказывается о копчении, о том какие существуют гигиенические нормы и правила, о выборе мяса для копчения, определение качества готового продукта, а так же особенности копчения домашней птицы, рыбы, сыра, овощей, грибов и фруктов.

    В конце книги приводятся рецепты и особенности приготовления маринадов для мангалов, грилей и барбекю.

    «Сам себе мастер» №8 август 2015

    Журнал «Делаем сами» № 18 2015

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту