*кликни за подробностями

» » » Журнал Радиоаматор № 1 январь 2015

Журнал Радиоаматор № 1 январь 2015

Журнал Радиоаматор № 1 январь 2015

Содержание журнала

В этом журнале Вы много узнаете о новостях мира аудио, видео, науки и техники, будет полезно также почитать о новинках электронных компонентов.
Много интересного написано об узлах ламповых усилителей класса Hi-End.

Интересная статья про то, как защитить коаксиальные линии и оборудования систем видеонаблюдения от перенапряжения и от импульсов во время грозы.
Рыболову-радиолюбителю будет интересна тема про электронно-механическую удочку которую можно будет легко собрать своими руками так, как есть подробное описание, чертеж и схема.

Ну и в заключении хотелось бы сказать, что прочитав журнал Почерпнул для себя много нового.

Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Руслан-сантехник
Посмотрел Вашк схему и могу подсказать несколько моментов которых нет на фото.. Если вы не желаете долго и мучительно опустошать водонагреватель то самая лучшая схема подключения водонагревателя: 1)...
Dmitrij
Ну так обоснуйте. Или вы никогда не всматриваетесь в суть вещей?...
Dmitrij
Вероятно, не для мозгов сантехника...
Руслан-сантехник
Ребята, вот вы устроили дискуссию о автоматических выключателях и прочем. Данная схема ВООБЩЕ НЕ МОЖЕТ РАБОТАТЬ поскольку синий провод разорван второй розеткой, а она не выключатель ни разу так-то.....
poruchik
Есть у нас топоры с длинными рукоятями а это просто решили поэкспериментировать с дизайном....
Все комментарии