» » » А.П. Кашкаров «Мастеру-умельцу. Оригинальные конструкции импульсных источников питания и не только»

А.П. Кашкаров «Мастеру-умельцу. Оригинальные конструкции импульсных источников питания и не только»

В издании подробно рассматриваются принципы действия импульсных источников питания, сравниваются технические характеристики и возможности различных самодельных и промышленных ИИП, а также приводятся примеры модернизация и оптимизация готовых конструкций.

После подробного прочтения книги можно смело приступать к конструированию «импульсников» для питания самых разных конструкций, от маломощных адаптеров для сотовых телефонов, до трансиверов и радиостанции с током потребления больше 20 ампер.

Так же в книге демонстрируются распространенные ошибки при проектировании и монтаже импульсных источников питания, и способы как их избежать.
Автор в своем издании привёл очень много практических электронных схем для использования в разных сферах радиолюбительского применения. Приведены схемы FM радиоприёмников, автоматического выключателя освещения и много других, которые облегчают наш быт. Так же приведены рекомендации по ремонту холодильников и стиральных машин.

В приложении даны справочные материалы и много другой полезной информации.

Справочник электрика для профи и не только. Современные технологии XXI века

Практические советы мастеру - любителю

Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Да, пропустил 2 слова.(( ... в плёнку для защиты от продуктов горения......
Тот, кто употребляет слово "ложим" (ложит, ложИ, ложить и т. п.) - будет гореть в геенне огненной!...
Корпус не доделан, попал посторонний металлический предмет - прощай ЗУ! Регулировки неудобны, соскочила отвёртка со шлица - прощай ЗУ!...
В магазин пакеты не беру, покупаю там. Но эти пакеты я использую под мусор. Частный сектор. Пакуем в пакеты и мусорная машина забирает. А насчет пультов, то они разные в плане истираемости символов....
Из пленки от вашего кухонного пульта суп варить можно-)))...
Все комментарии