*кликни за подробностями

» » » Современные стиральные машины: сложности ремонта

Современные стиральные машины: сложности ремонта

Техника, которая бесперебойно работает на протяжении всего срока эксплуатации, - это что-то из разряда мифологии, таких приборов нет, не было, и вряд ли они когда-либо появятся, потому как не существует ничего вечного, и детали стиральных машин – не исключение. Поэтому и стиральные машины вынуждены проходить стадию ремонта или замены тех или других механизмов, узлов и элементов время от времени. Особенно сложными в отношении ремонта являются стиральные машины, которые имеют электронное управление. К таким стиральным устройствам можно отнести и стиральные машины фирмы Bosch.

Они очень просты в управлении — это плюс, но исправлять неполадки — это дорогостоящее удовольствие - все запчасти для стиральных машин Бош фирменные и не имеют аналогов. И к самому недешевому ремонту можно отнести замену блока управления около 7000 рублей и электронных датчиков. Хотя необходимо обязательно отметить, что большинство всех встречающихся «в природе» поломок, которые терпят на себе стиральные машины Bosch и отчаянно просят потом ремонта, зависят от некорректной эксплуатации подобной техники. Например, использование жесткой воды запросто может стать причиной поломки нагревательного элемента, попадания мелких деталей и частиц в барабан могут привести к тому, что замусорится сливной насос, а хаотичное нажимание на кнопки панели управления запросто могут вывести из строя всю систему и так далее. Но новейшее поколение стиральных машин Бош характеризуется электронной системой, которая показывает коды ошибок, из-за которых машина вдруг взяла и отказалась работать. Потому, чтобы отыскать причину неисправности машины, много времени тратить не придется. Поскольку коды исправно сообщают, какой конкретно механизм сгорел и удаётся провести ремонт стиральных машин Bosch в сжатые сроки.

Такая же непростая система кодировки есть и у стиральных машин, производимых под немецкой маркой Siemens. Но число кодов ошибок здесь не меньше. Наиболее часто встречающиеся неполадки обозначаются как Е 1 — не происходит слива воды, а нагрев воды - другой цифрой. Случается и такое, что код неисправности «вылезает» по ошибке из-за сбоя всей программы. Чтобы это проверить, необходимо выключить машину, после чего заново ее включить. Иногда бывает достаточно просто закрыть до конца дверцу люка. И код какой-то определенной ошибки при этом исчезнет. Опять-таки, если нарушать инструкцию по эксплуатации, то может случиться так, что вам понадобится ремонт машинок Siemens, который затрагивает нагревательный элемент или электродвигатель. К тем механизмам, которые обладают способностью изнашиваться с течением времени, относят и приводные ремни. Но неисправности этого характера попадаются намного реже, чем неисправности электронных систем. Любые работы по ремонту электронной системы исправлять самостоятельно крайне не рекомендуется. Ведь в электронных платах и микросхемах разбираться, особенно «с нуля» чрезвычайно сложно. Поэтому, все, что относится к электронике в "Сименсах" и Бош, следует доверить только специалистам- у кого есть опыт работы в сфере услуг по ремонту. Такие механики сейчас выезжают на дом, имея при себе необходимое оборудование для диагностики и запросто производят ремонт стиральных машин на дому. Качество ремонта при этом такое, как и в сервисе.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    pogranec
    Лисевич Сергей
    Здравствуйте, отличная самоделка. Спасибо
    Валерий
    Валерий
    Pronin
Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1274 Публикаций: 0
1
Валерий
Комментариев: 1380 Публикаций: 40
2
Dmitrij
Комментариев: 419 Публикаций: 504
3
Кудеяр
Комментариев: 220 Публикаций: 60
4
pogranec
Комментариев: 446 Публикаций: 189
5