» » » Журнал «Делаем сами» № 18 2015

Журнал «Делаем сами» № 18 2015

Журнал «Делаем сами» № 18 2015

В данном журнале даны описания и мастер-классы различных вещей, которые можно сделать не сильно тратясь или вообще без материальных вложений.
Дано подробное описание как сделать корзинку из обычной проволоки для чего угодно, имея минимум навыков. Показан пошаговый мастер-класс с описанием нужных для этого инструментов.

Так же даны схемы плетения из бисера. Рассказывается о том, как самостоятельно сделать перегородку дома. Даются советы как правильно выбрать пеноблоки. Рассказывается об особенностях гипсокартона.

Дано очень интересное описание декора двери с использованием обычного картона, которому придают интересную и необычную текстуру дерева.
Описана достаточно удобная и не особенно дорогая в исполнении идея наземного бассейна на Вашем садовом участке.
А так же много других и не менее интересных материалов.

Валерий Новак. «Домашние коптильни, грили, мангалы и уличные печи»

Удобная мебель для дома и дачи своими руками М.С.Жмакин

Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

https://www.youtube.com/watch?v=967HzfX6nxs...
Ага... Болгарка есть, гравёр есть... Алмазная чашка есть...Станок есть сверлильный... А с финансами вот туго... Настолько туго, что приходится делать всякую хрень ради восторга "диванных...
А ещё надо. чтобы при падении замыкались контакты ревуна (для тугоухих) и ментовской мигалки ( для совсем глухих)! P.S. Если что, то это шутка юмора такая!...
Все комментарии