» » » М.Киреев «40 лучших конструкций ламповых УМЗЧ за 40 лет»

М.Киреев «40 лучших конструкций ламповых УМЗЧ за 40 лет»

В книге собраны схемы, которые являются лучшими образцами усилителей мощности звуковой частоты, сделанные на лампах. С появлением грампластинок, которые начали делать по особой технологии, а так же FM радиовещания, аудио сигнал приобрел более качественное звучание. В связи с этим возникла необходимость в усилителях, которые максимально точно могли воспроизвести исходный сигнал. Этим и было обусловлено появление УМЗЧ типа Hi-Fi.

Авторами усилителей, описанной в книге в основном являются радиолюбители, но так же приведены несколько схем, которые выпускались на конвейере. При современном развитии микроэлектроники многим может показаться, что применение ламп при конструировании усилителей, это своеобразные шаг назад в развитие радиоэлектроники. Но опытные меломаны, все же отдают своё предпочтение ламповым УМЗЧ, мотивируя тем, что «ламповый» звук намного приятнее, мягче и прозрачней.

Автор сборника, постарался сохранить стиль и текст описания оригинальных конструкций, только иногда добавлял свои комментарии.

Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии