Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Книги и журналы » Электроника » М.Киреев «40 лучших конструкций ламповых УМЗЧ за 40 лет»

    М.Киреев «40 лучших конструкций ламповых УМЗЧ за 40 лет»

    В книге собраны схемы, которые являются лучшими образцами усилителей мощности звуковой частоты, сделанные на лампах. С появлением грампластинок, которые начали делать по особой технологии, а так же FM радиовещания, аудио сигнал приобрел более качественное звучание. В связи с этим возникла необходимость в усилителях, которые максимально точно могли воспроизвести исходный сигнал. Этим и было обусловлено появление УМЗЧ типа Hi-Fi.

    Авторами усилителей, описанной в книге в основном являются радиолюбители, но так же приведены несколько схем, которые выпускались на конвейере. При современном развитии микроэлектроники многим может показаться, что применение ламп при конструировании усилителей, это своеобразные шаг назад в развитие радиоэлектроники. Но опытные меломаны, все же отдают своё предпочтение ламповым УМЗЧ, мотивируя тем, что «ламповый» звук намного приятнее, мягче и прозрачней.

    Автор сборника, постарался сохранить стиль и текст описания оригинальных конструкций, только иногда добавлял свои комментарии.

    Книга «Современные усилители»

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии