В гостях у Самоделкина! » Книги и журналы » Электроника » М.Киреев «40 лучших конструкций ламповых УМЗЧ за 40 лет»

М.Киреев «40 лучших конструкций ламповых УМЗЧ за 40 лет»

В книге собраны схемы, которые являются лучшими образцами усилителей мощности звуковой частоты, сделанные на лампах. С появлением грампластинок, которые начали делать по особой технологии, а так же FM радиовещания, аудио сигнал приобрел более качественное звучание. В связи с этим возникла необходимость в усилителях, которые максимально точно могли воспроизвести исходный сигнал. Этим и было обусловлено появление УМЗЧ типа Hi-Fi.

Авторами усилителей, описанной в книге в основном являются радиолюбители, но так же приведены несколько схем, которые выпускались на конвейере. При современном развитии микроэлектроники многим может показаться, что применение ламп при конструировании усилителей, это своеобразные шаг назад в развитие радиоэлектроники. Но опытные меломаны, все же отдают своё предпочтение ламповым УМЗЧ, мотивируя тем, что «ламповый» звук намного приятнее, мягче и прозрачней.

Автор сборника, постарался сохранить стиль и текст описания оригинальных конструкций, только иногда добавлял свои комментарии.

Книга «Современные усилители»

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту