Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Книги и журналы » Моделист-конструктор » Журнал Моделист Конструктор №9 сентябрь 2015

    Журнал Моделист Конструктор №9 сентябрь 2015

    Содержание номера журнала "Моделист-конструктор":

    «Ласточка» (катер амфибия).
    Описание самодельной конструкции универсального транспортного средства, которое может передвигаться по бездорожью, а так же быть быстроходным и надёжным катером. Подробные чертежи узлов и механизмов, а так же порядок сборки.

    Холодильник автомобильный.
    Рассказ о том, как своими руками сделать автомобильный холодильник. В конструкции установлен термоэлектрический элемент, принцип работы которого основан на эффекте Зеебека и Пельтье. Особенностью такого холодильника является то, что он может не только охлаждать, но и нагревать.

    «Ветряк» от непогоды.
    Небольшой обзор самодельного ветрогенератора мощностью 120 ватт и напряжением 23 вольта.

    Ракетоплан - долгожитель.
    Чертёж модели классического планера класса S4A, которую можно сделать из сосновой рейки и базальтовых пластин.

    ТТ-1 Pinto (США), FMA IA 63 Pampa (Аргентина), JL/K8 Karakorum (Китай-Пакистан).
    Обзор, основные данные и фотографии учебно-тренировочных самолётов, сконструированных в 50-х … 80-х годах прошлого века.

    Труженик просёлков.
    История создания, модификации, чертежи, схемы и фотографии Советского грузового автомобиля Газ-53А, который выпускался на Горьковском автомобильном заводе.

    «Золотой век» паруса.
    Для любителей истории парусного флота данная статья рассказывает об истории мирового судоходства в период «лебединой песни» паруса в позапрошлом веке.

    Плавающие броневики для Красной армии.
    Подробное описание, технические характеристики, чертежи, фотографии и испытания Советских плавающих бронеавтомобилей 30-х годов прошлого столетия.

    Старт от Дуче.
    Рубрика «Морская коллекция» продолжает свои публикации об итальянских субмаринах начало XX века.

    Журнал Моделист Конструктор №8 август 2015

    Журнал Моделист Конструктор №1 январь 2013

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии