» » » Журнал Моделист Конструктор №9 сентябрь 2015

Журнал Моделист Конструктор №9 сентябрь 2015

Содержание номера журнала "Моделист-конструктор":

«Ласточка» (катер амфибия).
Описание самодельной конструкции универсального транспортного средства, которое может передвигаться по бездорожью, а так же быть быстроходным и надёжным катером. Подробные чертежи узлов и механизмов, а так же порядок сборки.

Холодильник автомобильный.
Рассказ о том, как своими руками сделать автомобильный холодильник. В конструкции установлен термоэлектрический элемент, принцип работы которого основан на эффекте Зеебека и Пельтье. Особенностью такого холодильника является то, что он может не только охлаждать, но и нагревать.

«Ветряк» от непогоды.
Небольшой обзор самодельного ветрогенератора мощностью 120 ватт и напряжением 23 вольта.

Ракетоплан - долгожитель.
Чертёж модели классического планера класса S4A, которую можно сделать из сосновой рейки и базальтовых пластин.

ТТ-1 Pinto (США), FMA IA 63 Pampa (Аргентина), JL/K8 Karakorum (Китай-Пакистан).
Обзор, основные данные и фотографии учебно-тренировочных самолётов, сконструированных в 50-х … 80-х годах прошлого века.

Труженик просёлков.
История создания, модификации, чертежи, схемы и фотографии Советского грузового автомобиля Газ-53А, который выпускался на Горьковском автомобильном заводе.

«Золотой век» паруса.
Для любителей истории парусного флота данная статья рассказывает об истории мирового судоходства в период «лебединой песни» паруса в позапрошлом веке.

Плавающие броневики для Красной армии.
Подробное описание, технические характеристики, чертежи, фотографии и испытания Советских плавающих бронеавтомобилей 30-х годов прошлого столетия.

Старт от Дуче.
Рубрика «Морская коллекция» продолжает свои публикации об итальянских субмаринах начало XX века.

Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии