Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Книги и журналы » Моделист-конструктор » Журнал Моделист Конструктор №3 март 2013

    Журнал Моделист Конструктор №3 март 2013

    Журнал Моделист Конструктор №3 март 2013

    Содержание номера журнала "Моделист-конструктор":

    Веломобиль для рекордов.
    В статье подробно описывается процесс изготовления, самодельного скоростного веломобиля «Индикатор-2». Приведены подробные чертежи и фотографии основных узлов и деталей, а так же порядок сборки и испытания.

    Лыжи или катамаран?
    Подробные чертежи необычного катамарана с электродвигателями от автомобильного вентилятора системы охлаждения и двух аккумуляторов.

    «Ковбойская» гитара.
    Описание процесса изготовления струнного музыкального инструмента банджо. Что бы его сделать своими руками потребуется фанера толщиной 8-10 мм, гриф от 6-ти струнной гитары и бубен диаметром 10 дюймов.

    Подвески для студии.
    Чертежи, схемы и фотографии самодельного потолочного крепления осветительной аппаратуры для фотостудии.

    Из вспышки – стробоскоп … и не только.
    В статье описывается схема мультивибратора на МС КР1006ВИ1, с помощью которого из фотовспышки СЭФ-1 можно сделать стробоскоп для танцпола.

    Модель авиадвигателя – это реально!
    Рубрика в «Мире моделей» рассказывает, как устроен современный газотурбинный двигатель и почему создание его модели требует высочайшего уровня мастерства.

    Як-9: От Сталинграда до Берлина.
    Краткие технические характеристики, основные модификации, чертежи, схемы и фотографии Советского одномоторного истребителя-бомбардировщика Як-9.

    Тяжёлый танк ИС-7.
    История создания, тактико-технические характеристики, фотографии и чертежи Советского экспериментального танка ИС-7.

    «Победа» на лыжах с пропеллером.
    Подробный обзор, а так же технические характеристики, чертежи и фотографии аэросаней «Север-2».

    Эпоха заокеанского коленвала.
    Статья рассказывает об экзотических проектах подводных лодок военного флота США.

    Журнал Моделист Конструктор №2 февраль 2013

    Журнал Моделист Конструктор №4 апрель 2013

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии