» » » Журнал Моделист Конструктор №3 март 2013

Журнал Моделист Конструктор №3 март 2013

Журнал Моделист Конструктор №3 март 2013

Содержание номера журнала "Моделист-конструктор":

Веломобиль для рекордов.
В статье подробно описывается процесс изготовления, самодельного скоростного веломобиля «Индикатор-2». Приведены подробные чертежи и фотографии основных узлов и деталей, а так же порядок сборки и испытания.

Лыжи или катамаран?
Подробные чертежи необычного катамарана с электродвигателями от автомобильного вентилятора системы охлаждения и двух аккумуляторов.

«Ковбойская» гитара.
Описание процесса изготовления струнного музыкального инструмента банджо. Что бы его сделать своими руками потребуется фанера толщиной 8-10 мм, гриф от 6-ти струнной гитары и бубен диаметром 10 дюймов.

Подвески для студии.
Чертежи, схемы и фотографии самодельного потолочного крепления осветительной аппаратуры для фотостудии.

Из вспышки – стробоскоп … и не только.
В статье описывается схема мультивибратора на МС КР1006ВИ1, с помощью которого из фотовспышки СЭФ-1 можно сделать стробоскоп для танцпола.

Модель авиадвигателя – это реально!
Рубрика в «Мире моделей» рассказывает, как устроен современный газотурбинный двигатель и почему создание его модели требует высочайшего уровня мастерства.

Як-9: От Сталинграда до Берлина.
Краткие технические характеристики, основные модификации, чертежи, схемы и фотографии Советского одномоторного истребителя-бомбардировщика Як-9.

Тяжёлый танк ИС-7.
История создания, тактико-технические характеристики, фотографии и чертежи Советского экспериментального танка ИС-7.

«Победа» на лыжах с пропеллером.
Подробный обзор, а так же технические характеристики, чертежи и фотографии аэросаней «Север-2».

Эпоха заокеанского коленвала.
Статья рассказывает об экзотических проектах подводных лодок военного флота США.

Журнал Моделист Конструктор №2 февраль 2013

Журнал Моделист Конструктор №4 апрель 2013

Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии