Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Книги и журналы » Строительство » Отделка и ремонт для бережливого хозяина

    Отделка и ремонт для бережливого хозяина

    В данной книге сначала даётся описание инструментов для разнообразных видов работ - будь то сверление по металлу или просто наклеивание обоев. Для каждого инструмента описаны виды работ, способы ухода за ним и его хранение. Так же рассказывается о создании рабочего места в квартире или в мастерской. Дается описание складного верстака на балконе или лоджии, который практически не занимает место и используется по мере необходимости.
    Так как любой ремонт всегда связан и с покраской поверхностей жилья, то вы найдете подробный фрагмент с рассказом о том, как правильно выбрать краску, для каких поверхностей ее применять, а так же как устранять дефекты окраски. Как подготовить поверхности к покраске, как пользоваться малярным инструментом и как его хранить после завершения работы.

    Описываются обойные работы. Виды обоев, их текстура и применение. Даются характеристики обойных клеев, способы их разведения и приготовления.
    Так же в книге Вы найдете много полезных советов, немного истории , например, о таком предмете нашей жизни, как обычный замок или рассказ о изготовлении стекла в древности. Найдете описание ремонта дверей и окон, способы остекления и утепления. Приводится рецепт уникальной и прочно забытой универсальной замазки, подходящей для всех поверхностей. Будь то дерево, металл или пластмасса.

    Узнаете как отремонтировать мебель, заменить и сделать новые изношенные узлы, перекрыть пол и крышу, как провести воду в дом, починить сломавшийся кран, провести новую или заменить старую электропроводку. Узнаете какими способами бороться с вредителями. Как нужно выводить грызунов или древесных жучков и многое другое. Книга рассчитана на широкий ассортимент работ и на большую публику читателей. В ней легким и доступным языком даны описание разнообразным рабочим моментам.

    Деревянные строения. Проекты для сада

    Самоделки для строителя

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    feonor12
    По ссылке на скачивание выдает ошибку 404.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии