» » » Отделка и ремонт для бережливого хозяина

Отделка и ремонт для бережливого хозяина

В данной книге сначала даётся описание инструментов для разнообразных видов работ - будь то сверление по металлу или просто наклеивание обоев. Для каждого инструмента описаны виды работ, способы ухода за ним и его хранение. Так же рассказывается о создании рабочего места в квартире или в мастерской. Дается описание складного верстака на балконе или лоджии, который практически не занимает место и используется по мере необходимости.
Так как любой ремонт всегда связан и с покраской поверхностей жилья, то вы найдете подробный фрагмент с рассказом о том, как правильно выбрать краску, для каких поверхностей ее применять, а так же как устранять дефекты окраски. Как подготовить поверхности к покраске, как пользоваться малярным инструментом и как его хранить после завершения работы.

Описываются обойные работы. Виды обоев, их текстура и применение. Даются характеристики обойных клеев, способы их разведения и приготовления.
Так же в книге Вы найдете много полезных советов, немного истории , например, о таком предмете нашей жизни, как обычный замок или рассказ о изготовлении стекла в древности. Найдете описание ремонта дверей и окон, способы остекления и утепления. Приводится рецепт уникальной и прочно забытой универсальной замазки, подходящей для всех поверхностей. Будь то дерево, металл или пластмасса.

Узнаете как отремонтировать мебель, заменить и сделать новые изношенные узлы, перекрыть пол и крышу, как провести воду в дом, починить сломавшийся кран, провести новую или заменить старую электропроводку. Узнаете какими способами бороться с вредителями. Как нужно выводить грызунов или древесных жучков и многое другое. Книга рассчитана на широкий ассортимент работ и на большую публику читателей. В ней легким и доступным языком даны описание разнообразным рабочим моментам.

Деревянные строения. Проекты для сада

Самоделки для строителя

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту