*кликни за подробностями

Декоративные пруды и водоемы

Декоративные пруды и водоемы

Практически у каждого человека, имеющего свой приусадебный участок, когда-нибудь возникает желание каким-нибудь образом облагородить свои владения. Кто-то разбивает на участке цветники, устанавливает садовые фигуры и разнообразные статуи. Для кого-то наличие живности на участке вполне достаточно. А некоторые решаются сделать на своем садовом, дачном, приусадебном участке водоем или небольшой прудик. Так как именно вода основа всей жизни на земле, то, соответственно, люди и решают соорудить какой-либо водоем. Приятно вечером посидеть возле, пусть и небольшого, но все таки, озерца.

И если Вы тоже решили соорудить у себя во дворе нечто подобное, то именно эта книга будет Вам наипервейшим помощником! Придерживаясь рекомендациям, которые даны в данном издании, можно полностью удовлетворить свою тягу к прекрасному.

В книге Вы подробно ознакомитесь с разнообразными видами и принципами ландшафтного дизайна, узнаете о том, какими бывают водоемы, какие формы придать тому или иному сооружению. Описаны материалы и инструменты которые пригодятся для создания Вашей мечты. Узнаете о том, на какую глубину рыть котлован для той или иной климатической зоны. Узнаете о способах возведения в водоемах фонтанов, о правильном сооружении дренажных систем, как делать подушку для дна пруда, об оптимальных принципах размещения водоема на участке. Вы сможете узнать и применить на практике то, как сделать водоем с ручьем, водопадом. А при небольшой доли фантазии, сможете уже и сами придумать нужные Вам композиции. Будут даны описания водных растений, способы их посадки. Так же рассказывается каких рыбок можно запускать в прудик и что для этого Вам понадобится, способы различать болезни возникающие у питомцев. Будут описаны способы очистки и слежения за состоянием водоема. Все принципы и идеи, описанные в данной книге, не требуют от Вас специальных умений в области инженерии, дизайна и так далее. Все очень доступно и просто описано. Вам не составит труда изготовить в Вашем саду небольшую (или наоборот) зону отдыха. Поэтому и представляю Вашему вниманию данную книгу. Желаю удачи!

Популярные самоделки

Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Делал в свое время за 10 минут коптилку....
Все комментарии