Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Книги и журналы » Моделист-конструктор » Журнал Моделист Конструктор №6 июнь 2013

    Журнал Моделист Конструктор №6 июнь 2013

    Содержание номера журнала "Моделист-конструктор":

    Прицеп с трапом.
    Описание конструкции самодельного прицепа для автомобилей УАЗ Hunter и ГАЗ-66. Особенностью этого транспортировщика является то, что он имеет сдвоенный опрокидывающийся и раскладывающийся задний борт, по которому на него может заезжать снегоход или квадроцикл.

    «Кузнечик» с мотором.
    Обзор самодельного микромотоцикла «Кузнечик». Описание процесса сборки, чертежи и схемы.

    Школа авиаконструктора.
    Продолжение цикла статей для авиаконструкторов-любителей. В статье приводятся описание, чертежи и фотографии двухместных самодельных самолётов.

    Точно в цель.
    Небольшая статья о том, как сделать своими руками деревянную мишень для метания ножей, дротиков и стрельбы из лука.

    USB – разъём в автомобиле.
    Описание, схема и фотографии автомобильного USB – разъёма на микросхеме MC34063A, для зарядки мобильных телефонов, видеорегистраторов событий и других устройств с питанием по USB.

    Автокаталог.
    Небольшой обзор грузопассажирских автомобилей с кузовом «пикап», выпускавшихся в 30-х годах прошлого столетия.

    F4U Corsair – десять лет в серии.
    История создания, модификации, чертежи, фотографии, а так же лётно-технические характеристики одноместного палубного истребителя Военно-морских сил США времён второй мировой войны F4U Corsair.

    Создатели «Огненных стрел».
    Вторая, заключительная, часть статьи о Советских передвижных реактивных установках. Приводятся технические характеристики реактивных снарядов, а так же тактико-технические характеристики, чертежи и фотографии боевых машин.

    «Электрические» французы.
    Рубрика «Морская коллекция» рассказывает о проектах французских подводных лодок с электрической силовой установкой.

    Журнал Моделист Конструктор №5 май 2013

    Журнал Моделист Конструктор №7 июль 2013

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту