» » » Журнал Моделист Конструктор №6 июнь 2013

Журнал Моделист Конструктор №6 июнь 2013

Журнал Моделист Конструктор №6 июнь 2013

Содержание номера журнала "Моделист-конструктор":

Прицеп с трапом.
Описание конструкции самодельного прицепа для автомобилей УАЗ Hunter и ГАЗ-66. Особенностью этого транспортировщика является то, что он имеет сдвоенный опрокидывающийся и раскладывающийся задний борт, по которому на него может заезжать снегоход или квадроцикл.

«Кузнечик» с мотором.
Обзор самодельного микромотоцикла «Кузнечик». Описание процесса сборки, чертежи и схемы.

Школа авиаконструктора.
Продолжение цикла статей для авиаконструкторов-любителей. В статье приводятся описание, чертежи и фотографии двухместных самодельных самолётов.

Точно в цель.
Небольшая статья о том, как сделать своими руками деревянную мишень для метания ножей, дротиков и стрельбы из лука.

USB – разъём в автомобиле.
Описание, схема и фотографии автомобильного USB – разъёма на микросхеме MC34063A, для зарядки мобильных телефонов, видеорегистраторов событий и других устройств с питанием по USB.

Автокаталог.
Небольшой обзор грузопассажирских автомобилей с кузовом «пикап», выпускавшихся в 30-х годах прошлого столетия.

F4U Corsair – десять лет в серии.
История создания, модификации, чертежи, фотографии, а так же лётно-технические характеристики одноместного палубного истребителя Военно-морских сил США времён второй мировой войны F4U Corsair.

Создатели «Огненных стрел».
Вторая, заключительная, часть статьи о Советских передвижных реактивных установках. Приводятся технические характеристики реактивных снарядов, а так же тактико-технические характеристики, чертежи и фотографии боевых машин.

«Электрические» французы.
Рубрика «Морская коллекция» рассказывает о проектах французских подводных лодок с электрической силовой установкой.

Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Делаюсам
    pppoe-nadegdae
    Вообще - люблю конкретику, а не общие понятия и слова!
    pppoe-nadegdae
    Делаюсам
    Мне конструкция эта ловушка напомнила это фото...
    Делаюсам
Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1018 Публикаций: 0
1
Кудеяр
Комментариев: 142 Публикаций: 40
2
Делаюсам
Комментариев: 1023 Публикаций: 32
3
pppoe-nadegdae
Комментариев: 35 Публикаций: 14
4
Валерий
Комментариев: 1209 Публикаций: 35
5