Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Книги и журналы » Моделист-конструктор » Журнал Моделист Конструктор №7 июль 2013

    Журнал Моделист Конструктор №7 июль 2013

    Журнал Моделист Конструктор №7 июль 2013

    Содержание номера журнала "Моделист-конструктор":

    Снегоход «Картоп».
    Автор статьи В.Федотов представляет читателям журнала простой по конструкции и небольшой по габаритам снегоход «Рыбак-2М», доступный для самостоятельной сборки. Силовой агрегат - марки Kipor китайского производства рабочим объёмом 210 куб.см и мощностью 6,5 л.с. Рама - пространственная, сваренная из стальных труб разного диаметра. Гусеница сделана из транспортёрной ленты, а траки из армированной полиэтиленовой трубы.

    Школа авиаконструктора.
    Четвёртая часть цикла статей о самодельных самолётах. В этой статье авиаконструкторы-любители узнают много нового о конструкциях двухместных самодельных самолётов.

    Мотоцикл в багажнике.
    Небольшой обзор самодельного микромотоцикла, который может свободно разместится в багажнике автомобиля «Москвичь». На мотоцикле установлен двигатель Д-6, а его максимальная скорость достигает 50 км/ч.

    «Владычица» в хвосте.
    Рубрика «Морская коллекция» рассказывает об английских подводных лодках, которые были сконструированы в конце позапрошлого века. Подробное описание, чертежи и фотографии.

    Телохранитель танков «Терминатор».
    История создания, тактико-технические характеристики, вооружение, чертежи и фотографии боевой машины поддержки танков (БМПД). Боевая машина была сделана на российском «Уралвагонзаводе» и принята на вооружение казахской армией весной 2011 года.

    Северный аэроавтобус.
    Рубрика «Автосалон» рассказывает о Советских аэросанях Ка-30. Приведены основные размеры, чертежи рабочего места водителя и несколько фотографий.

    F4U Corsair – десять лет в серии.
    Окончание статьи об одноместном палубном истребителе Военно-морских сил США времён второй мировой войны F4U Corsair.

    Журнал Моделист Конструктор №6 июнь 2013

    Журнал Моделист Конструктор №3 март 2012

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии