» » » Журнал Моделист Конструктор №1 январь 2012

Журнал Моделист Конструктор №1 январь 2012

Журнал Моделист Конструктор №1 январь 2012

Содержание номера журнала "Моделист-конструктор":

Амфибия на «Подушке».
Статья подробно рассказывает о самодельной аэроамфибии на воздушной подушке «Рыбак-360». Корпус амфибии сделан из стеклопластика, баллон из плёночного ПВХ материала. Двигатель РМЗ-500 от снегохода «Тайга». Приведены технические данные, чертежи и фотографии.

Мой дом – моя крепость.
Рисунки, чертежи и схемы конструкций наружных стен, а так же рекомендации которые надо учитывать при постройке частного дома.

Яблоки вместо … белья.
Описание соковыжималки, которую можно сделать своими руками используя детали от стиральной машинки-автомата.

«… начинается с вешалки».
В статье рассматриваются конструкции промышленных и самодельных вешалок для белья.

Деревенского плетня родственники.
Вторая часть статьи о древнейшем из ремёсел, которое было распространено на Руси – плетение из ивовых прутьев.

Магнитный щуп с сигнализацией.
Описание несложной схемы магнитного щупа со звуковой и световой сигнализацией, который поможет отыскать потерявшиеся инструменты.

Твоя первая комнатная модель планера.
Небольшой обзор очень простой модели планера, которую можно опробовать в условиях обычной городской квартиры.

Немецкая «Пума» 1940-х.
Подробное описание, основные данные, чертежи и фотографии немецких бронеавтомобилей Sd.Kfz.

Опальный лайнер.
История создания, основные данные, чертежи и фотографии Советского сверхзвукового авиалайнера Ту-144.

«Кривая коллекция» объединённого флота.
Рубрика «Морская коллекция» рассказывает об учебных военных кораблях Объединённого флота Японии.

Транспортёр переднего края.
Подробное описание, технические характеристики, чертежи и фотографии Советского военного транспортёра переднего края ЛуАЗ-967.

Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии