» » » Удобная мебель для дома и дачи своими руками М.С.Жмакин

Удобная мебель для дома и дачи своими руками М.С.Жмакин

Иной раз возникает потребность в нестандартной мебели, которую нужно поставить либо дома, либо на даче. Не всегда в магазинах можно найти то, что требуется для наших задумок. Поэтому предлагаю Вашему вниманию книгу «Удобная мебель для дома и дачи своими руками». В данном издании доступным языком рассказаны основные этапы по изготовлению разнообразной мебели. Это и предварительное создание эскиза нужной Вам вещи, и инструмент, который необходим в процессе работы. Даны описания разнообразных строительных материалов, которые лучше подходят для той или иной конструкции, в зависимости от того, где она будет находиться - в доме, или в беседке на даче на открытом воздухе. Также приведены примеры необходимых фурнитур: алюминиевые, пластиковые или деревянные. Также автор указывает на необходимость создания рабочего места, которое будет удобным для работы и необходимый для этого инструментарий. Книга имеет четкие иллюстрации, на которых понятен принцип изготовления той или иной части мебели, указаны точные размеры. Есть описание необходимых инструментов и расходных материалов для каждого вида мебели которые указаны в книге. Рассказывается о предварительной подготовке древесины к работе. Показан принцип работы с лозой при изготовлении кресла или стула.

В целом, материал, предоставленный в книге, достаточно подробно изложен и у человека, даже впервые взявшего в руки плотничий инструмент, не будет трудностей с изготовлением выбранного элемента. Книга, в большей степени, предназначена для широкого круга читателей.

Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии