Книга «Домашний мастер»

Книга «Домашний мастер»

Каждый мужчина должен уметь делать что-либо своими руками.

Повесить полку, заменить сломанный кран и многое другое. Поэтому представляю Вашему вниманию книгу в помощь «Домашний мастер». В данном издании подробно описаны основные виды работ и приемов, которые необходимо уметь производить если не профессионально, то на приемлемом уровне. В книге подробно описаны приемы, которые помогут заделать дыру в стене, сделать арку, установить дверь, поменять стекло. Так же описываются способы и виды гидроизоляционных работ. Подробным образом описан процесс оштукатуривания стен, инструменты, которые необходимы для выполнения этих работ. Так же даны характеристики материалов, с которыми Вам предстоит работать. С помощью данной книги Вы сможете вполне достойно освоить основы штукатурки стен, как заново, так и поверх старой.

Много написано и том, как отремонтировать сантехнику в доме. отремонтировать старый смеситель или даже установить новую ванну. Подробным образом рассказывается о ремонте и покрытии полов, способах настила ламината, линолеума, паркета и много другое. Так же, что не маловажно, указано как правильно производить резку стекла и его последующая обработка. В книге имеются картинки, которые показывают этот процесс, так сказать, во всей красе. Из данного издания Вы узнаете как можно порезать металл, выложить стену из кирпича, покрыть ванную комнату плиткой, как сделать карниз и многое другое. Книга будет полезна как начинающим мастерам, так и тем, для кого данные виды работ не в новинку.

Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Dmitrij, А с этим к кому?...
Все комментарии