» » » Книга «Светильники своими руками»

Книга «Светильники своими руками»

Книга «Светильники своими руками»

Светильники. Знакомая с детства вещь, которая имеет огромное значение в нашей жизни. Светильник пришел к нам из глубокой древности. Уже первобытные люди имели необходимость освещать свои жилища в темное время суток. Для них светильником служил костер. Но перед тем, как предстать перед нами в своем современном виде, он прошел огромный путь своего развития. Первые светильники в полном понимании этого слова - это обычный камень, в котором было выдолблено отверстие и заполнено жиром животных. С каждым новым этапом развития человечества, менялась форма светильников, их технические характеристики. Для них создавали красивые сосуды, в которые наливали уже не просто жир, а разнообразные ароматические масла. С открытием металлов изменились и виды светильников. Теперь многие их части делали из металлов.

С открытием электричества и электрофикацией всех стран, светильники начали новый виток своего развития. Теперь в их конструкции стали преобладать электрические элементы, которые намного эффективнее и относительно безопасны. Теперь свечи и масляные светильники отошли на задний план и в своем большинстве выполняют декоративную функцию в украшении интерьеров. Или играют роль запасных осветительных приборов, на случай отключения электроэнергии.

В данной книге читатель найдет большое множество разнообразных светильников, бра, люстр, креативных светильников и многое другое. Дана история возникновения этого предмета. Также, для удобства, приведены иллюстрации разнообразных световых приборов, которые Вы, при небольшом умении, сможете воспроизвести своими руками. Даны выкройки и схемы торшеров и многое другое. Практически все светильники, которые приведены в данной книге, могут быть собраны при минимальной затрате денежных средств. Также рассказывается о материалах, которые Вам понадобятся, если Вы решите смастерить осветительный прибор самостоятельно. В целом, книга достаточно познавательна и интересна.

Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии