Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Книги и журналы » Сделай сам » Книга «Светильники своими руками»

    Книга «Светильники своими руками»

    Книга «Светильники своими руками»

    Светильники. Знакомая с детства вещь, которая имеет огромное значение в нашей жизни. Светильник пришел к нам из глубокой древности. Уже первобытные люди имели необходимость освещать свои жилища в темное время суток. Для них светильником служил костер. Но перед тем, как предстать перед нами в своем современном виде, он прошел огромный путь своего развития. Первые светильники в полном понимании этого слова - это обычный камень, в котором было выдолблено отверстие и заполнено жиром животных. С каждым новым этапом развития человечества, менялась форма светильников, их технические характеристики. Для них создавали красивые сосуды, в которые наливали уже не просто жир, а разнообразные ароматические масла. С открытием металлов изменились и виды светильников. Теперь многие их части делали из металлов.

    С открытием электричества и электрофикацией всех стран, светильники начали новый виток своего развития. Теперь в их конструкции стали преобладать электрические элементы, которые намного эффективнее и относительно безопасны. Теперь свечи и масляные светильники отошли на задний план и в своем большинстве выполняют декоративную функцию в украшении интерьеров. Или играют роль запасных осветительных приборов, на случай отключения электроэнергии.

    В данной книге читатель найдет большое множество разнообразных светильников, бра, люстр, креативных светильников и многое другое. Дана история возникновения этого предмета. Также, для удобства, приведены иллюстрации разнообразных световых приборов, которые Вы, при небольшом умении, сможете воспроизвести своими руками. Даны выкройки и схемы торшеров и многое другое. Практически все светильники, которые приведены в данной книге, могут быть собраны при минимальной затрате денежных средств. Также рассказывается о материалах, которые Вам понадобятся, если Вы решите смастерить осветительный прибор самостоятельно. В целом, книга достаточно познавательна и интересна.

    Книга «Домашний мастер»

    Резчикам по дереву. Альбом орнаментов. Выпуск с 1 по 9

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии