» » » Книга «Светильники своими руками»

Книга «Светильники своими руками»

Книга «Светильники своими руками»

Светильники. Знакомая с детства вещь, которая имеет огромное значение в нашей жизни. Светильник пришел к нам из глубокой древности. Уже первобытные люди имели необходимость освещать свои жилища в темное время суток. Для них светильником служил костер. Но перед тем, как предстать перед нами в своем современном виде, он прошел огромный путь своего развития. Первые светильники в полном понимании этого слова - это обычный камень, в котором было выдолблено отверстие и заполнено жиром животных. С каждым новым этапом развития человечества, менялась форма светильников, их технические характеристики. Для них создавали красивые сосуды, в которые наливали уже не просто жир, а разнообразные ароматические масла. С открытием металлов изменились и виды светильников. Теперь многие их части делали из металлов.

С открытием электричества и электрофикацией всех стран, светильники начали новый виток своего развития. Теперь в их конструкции стали преобладать электрические элементы, которые намного эффективнее и относительно безопасны. Теперь свечи и масляные светильники отошли на задний план и в своем большинстве выполняют декоративную функцию в украшении интерьеров. Или играют роль запасных осветительных приборов, на случай отключения электроэнергии.

В данной книге читатель найдет большое множество разнообразных светильников, бра, люстр, креативных светильников и многое другое. Дана история возникновения этого предмета. Также, для удобства, приведены иллюстрации разнообразных световых приборов, которые Вы, при небольшом умении, сможете воспроизвести своими руками. Даны выкройки и схемы торшеров и многое другое. Практически все светильники, которые приведены в данной книге, могут быть собраны при минимальной затрате денежных средств. Также рассказывается о материалах, которые Вам понадобятся, если Вы решите смастерить осветительный прибор самостоятельно. В целом, книга достаточно познавательна и интересна.

Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Хотя можно подумать что печь из бочки достали...
Газовая печь из бочки для приготовления пиццы...
Газовая печь для пиццы из бочки...
Сначала не понял. Прочитал еще раз. Потом долго смеялся....
Все комментарии