» » » Книга «Рыбацкие снасти и охотничье снаряжение своими руками»

Книга «Рыбацкие снасти и охотничье снаряжение своими руками»

Охота и рыбалка, это основной вид добычи пищи людей многих тысяч поколений. С точки зрения ученых-зоологов, это достаточно странная вещь, так как человек, по своей природе, к хищникам не относится. Его зубы приспособлены как для мясной, так и для растительной пищи. Однако, с течением времени, человек превратился в самого опасного хищника на планете.

Со времен палеолита, археологи находят неопровержимые доказательства деятельности первобытного человека, направленные на его способы добычи пищи. Изначально, охотясь или рыбача, использовались примитивные орудия охоты и рыболовства. Это были заостренные палки, для крепости обожженные на огне, примитивные остроги. Намного позже появились более усовершенствованные орудия для добычи пищи. Это и костяные рыболовные крючья, самый древний из ранее найденных, датируется 30 годом до нашей эры, и леска из жил животных и растительных волокон. Для охоты стали использовать не только копья из палок, но и стали устанавливать на пути следования животных ловчие ямы. Для загона животных использовался и огонь, которым пугали животных, направляя их к ловушкам. Во время рыбалки, человек также использовал коллективный труд. А именно, он перегораживал узкие устья ручьев камнями и ветками, делал заторы и плотины. Все это использовалось для того, чтобы было легче поймать рыбу и других речных обитателей.

Со временем, люди настолько усовершенствовали свое оружие, что охота и рыбалка стала не таким трудным делом. Уменьшилась смертность от несчастных случаев на рыбалке и охоте. Так как человек изобрел лук и стрелы, оружие достаточно дальнестрельное, ему стало не нужно близко подходить к животным. Да и выслеживать и подкрадываться стало намного удобнее. А с изобретением лодки и рыбалка перестала зависеть от нахождения рыбы. рыбаки могли запросто переплывать в более рыбные места, не тратя на это много времени. Или устанавливать сети дальше от берега, что увеличивало улов.

Данное издание рассказывает о современных способах охоты и рыболовства, дает описание современного огнестрельного охотничьего оружия, современных рыболовных снастей. Рассказывается о том, как хранить оружие и рыболовные снасти. Много примеров того, как самому изготовить то или иное приспособление. Раскрыты секреты и хитрости охоты и рыбалки. Даны советы как в домашних условиях изготовить и охотничий нож, и уловистую приманку для рыб. Так же, Вы можете посмотреть примеры того, на какую снасть можно ловить рыбу в той или иной климатической зоне, какие манки можно изготовить для охоты на птицу и многое другое. В целом, достаточно нужная и полезная книга как для охотников, так и для рыболовов!

Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1116 Публикаций: 0
1
Делаюсам
Комментариев: 1094 Публикаций: 33
2
Валерий
Комментариев: 1276 Публикаций: 38
3
Тазы валят
Комментариев: 22 Публикаций: 2
4
Кудеяр
Комментариев: 197 Публикаций: 49
5