Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Альтерн. энергия » Ветряки » Парусный ветрогенератор своими руками

    Парусный ветрогенератор своими руками

    Парусный ветрогенератор своими руками

    Довольно интересную конструкцию выбрал автор этого ветрогенератора. Это парусный ветрогенератор с мачтой фермного типа и мощностью до 4 кВт в час.

    Материалы и детали использованные при строительстве этого ветрогенератора:
    1) детали от моста и колесных дисков
    2) профильная труба
    3) лебедка
    4) двигатель постоянного тока на щетках и магнитах 1971 года выпуска

    Рассмотрим более подробно конструкцию этого ветрогенератора.

    Для начала автор изготовил мачту на которую будет крепиться генератор. Она изготавливалась по схеме фермной мачты, они могут быть и четырехугольные, но тут автор решил сделать треугольную схему.

    Под основание мачты автор выкопал яму и залил ее бетоном. В бетоне сделаны закладные для прикручивания мачты на болты.Благодаря такому основательному подходу в креплении будет уверенность в надежности мачты к любым ветрам.

    Затем автор приступил к изготовлению поворотной оси ветрогенератора. Ось была выполнена из деталей от моста и колесных дисков. Общий вес конструкции получился порядка 150 килограмм.

    В качестве генератора для этого ветряка автор задействовал двигатель постоянного тока 1971 года выпуска. Этот двигатель обладает следующими характеристиками: номинальное напряжение в 48 вольт, 30 А, 500 оборотов в минуту и масса 55 кг.

    Затем автор приступил к сборке узлов привода от ветрогенератора через редуктор к генератору.

    После основной сборки автор приступил к покрасочным работам.

    Для поднятия и установки деталей на уже поставленную мачту ветрогенератора автор использовал простую лебедку.
    Таким образом сначала была поднята поворотная конструкция, а затем и сам генератор.

    В то же время он занимался над конструкцией ветроколеса.

    Затем на каркас ветроколеса были одеты паруса.

    После чего начался монтаж ветроколеса на мачту генератора. Подъем осуществлялся с помощью той же лебедки. После чего ветроколесо было установлено на свое место и закреплено болтами.

    В таком виде ветрогенератор уже приступил к работе и выдавал необходимую энергию для зарядки аккумуляторов.

    Однако автор не остановился на достигнутом и продолжил совершенствовать конструкцию ветряка.
    Был установлен новый щеточный узел.

    На этой картинке вы можете видеть электрическую схему балластного регулятора.

    Так же был сделан контроллер зарядки и отбора мощности.

    А на само ветроколесо были одеты более прочные паруса.

    Автор строил данный ветрогенератор как эксперимент. В итоге данный экспериментальный образец проявил себя превосходно. На момент окончания данных модернизаций ветрогенератор использовался в комплекте с аккумулятором 12 вольт 155А. Конструкция была дополнена стандартным инвертором 12\220 вольт, благодаря чему автор мог использовать телевизор, ноутбук и прочие бытовые электроприборы от энергии ветрогенератора. В дальнейшем автор планирует сделать преобразователь , катушку Тесла для передачи энергии без проводов, то есть продолжить экспериментировать.

    Источник

    Ветрогенератор из тракторного генератора Г-700

    Парусный ветрогенератор 4 кВт

    9.5
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.5
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.8
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту