» » » Парусный ветрогенератор своими руками

Парусный ветрогенератор своими руками

Парусный ветрогенератор своими руками

Довольно интересную конструкцию выбрал автор этого ветрогенератора. Это парусный ветрогенератор с мачтой фермного типа и мощностью до 4 кВт в час.

Материалы и детали использованные при строительстве этого ветрогенератора:
1) детали от моста и колесных дисков
2) профильная труба
3) лебедка
4) двигатель постоянного тока на щетках и магнитах 1971 года выпуска

Рассмотрим более подробно конструкцию этого ветрогенератора.

Для начала автор изготовил мачту на которую будет крепиться генератор. Она изготавливалась по схеме фермной мачты, они могут быть и четырехугольные, но тут автор решил сделать треугольную схему.

Под основание мачты автор выкопал яму и залил ее бетоном. В бетоне сделаны закладные для прикручивания мачты на болты.Благодаря такому основательному подходу в креплении будет уверенность в надежности мачты к любым ветрам.

Затем автор приступил к изготовлению поворотной оси ветрогенератора. Ось была выполнена из деталей от моста и колесных дисков. Общий вес конструкции получился порядка 150 килограмм.

В качестве генератора для этого ветряка автор задействовал двигатель постоянного тока 1971 года выпуска. Этот двигатель обладает следующими характеристиками: номинальное напряжение в 48 вольт, 30 А, 500 оборотов в минуту и масса 55 кг.

Затем автор приступил к сборке узлов привода от ветрогенератора через редуктор к генератору.

После основной сборки автор приступил к покрасочным работам.

Для поднятия и установки деталей на уже поставленную мачту ветрогенератора автор использовал простую лебедку.
Таким образом сначала была поднята поворотная конструкция, а затем и сам генератор.

В то же время он занимался над конструкцией ветроколеса.

Затем на каркас ветроколеса были одеты паруса.

После чего начался монтаж ветроколеса на мачту генератора. Подъем осуществлялся с помощью той же лебедки. После чего ветроколесо было установлено на свое место и закреплено болтами.

В таком виде ветрогенератор уже приступил к работе и выдавал необходимую энергию для зарядки аккумуляторов.

Однако автор не остановился на достигнутом и продолжил совершенствовать конструкцию ветряка.
Был установлен новый щеточный узел.

На этой картинке вы можете видеть электрическую схему балластного регулятора.

Так же был сделан контроллер зарядки и отбора мощности.

А на само ветроколесо были одеты более прочные паруса.

Автор строил данный ветрогенератор как эксперимент. В итоге данный экспериментальный образец проявил себя превосходно. На момент окончания данных модернизаций ветрогенератор использовался в комплекте с аккумулятором 12 вольт 155А. Конструкция была дополнена стандартным инвертором 12\220 вольт, благодаря чему автор мог использовать телевизор, ноутбук и прочие бытовые электроприборы от энергии ветрогенератора. В дальнейшем автор планирует сделать преобразователь , катушку Тесла для передачи энергии без проводов, то есть продолжить экспериментировать.
Источник

Ветрогенератор из тракторного генератора Г-700

Парусный ветрогенератор 4 кВт

9.5
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.5
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.8
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
Сайту нужен форум, сообщество?

Последние комментарии

Все комментарии