» » » Парусный ветрогенератор 4 кВт

Парусный ветрогенератор 4 кВт

Парусный ветрогенератор 4 кВт

Еще одна модель парусного ветрогенератора. Номинальная мощность этого генератора составляет 4 кВт\час. Ветрогенератор работает на зарядку аккумуляторов 48В. Основой данного ветрогенератора послужили два автомобильных генератора от Маз 4001-3771-53.

Материалы и детали необходимые для создания этой модели парусного ветрогенератора:
1) баннерная ткань
2) труба диаметром 48 мм
3) аккумуляторы 12В в количестве 4 штук
4) два автомобильных генератора от МАЗ 4001-3771-53
6) ремни 6Р диаметром 135 мм
7) труба диаметром 210 мм длинной 120 сантиметров и толщиной в 9 мм
8) стальные тросы диаметром 6 мм
9) трубы диаметром 16 см и толщиной 4 мм.
10) четырех-жильный провод ПВС 4 на 4 мм

Рассмотрим более подробно конструкцию данной модели парусного ветрогенератора.

Ветроколесо имеет диаметр 5 метров, его каркас из 6 спиц был выполнен из трубы диаметром 48 мм, а паруса созданы из баннерной ткани.

Крутящий момент от ветроколеса передается через мультипликатор, передаточное соотношение которого равно 1 к 45. Причем на выходном вале имеется шкив предназначенный для ременной передачи момента на генераторы. В данном случае были использованы два плоских ремня 6Р диаметром 135 мм.

Ниже вала мультипликатора, один за другим установлены и закреплены генераторы. Так же автор предусмотрел возможность натяжения ремней как в обычном автомобиле. Ветроголовка сверху может быть накрыта кожухом, для защиты от дождя и снега.

Все элементы ветроголовки собраны на трубе диаметром 210, длинной 120 см. Для создания мачты были использованы трубы диаметром 16 см.

Мачта ветрогенератора специально делалась разборной для большего удобства транспортировки конструкции. Для надежности автор использовал растяжки из стольных оцинкованных тросов диаметр которых составляет 6 мм. Сами растяжки устанавливаются в нескольких местах мачты на высоте 5 метров и 7 метров.

Автор отказался от идеи использования токосъемных колец, поэтому с генераторов просто идет провод, состоящий из четырех жил марки ПВС 4 на 4 мм. Несмотря на это за все время эксплуатации в последующем у автора не возникало проблем со скручиванием проводов.

Касательно схемы зарядки аккумуляторов автор решил придерживаться автомобильных стандартов. Были задействованы обычные реле-регуляторы, которые управляет катушками возбуждения генераторов. Всего использовано 4 свинцово-кислотных аккумулятора с характеристиками 12 В 160 А\ч каждый. Таким образом к каждому из генераторов последовательно подключены по 2 аккумулятора, которые в свою очередь тоже соединены последовательно для использования инвертора 48\220 В.

Так как местность в которой живет автор не особенно ветреная, то в месяц с такого ветрогенератора получается собрать около 20 кВт электроэнергии. То есть потенциальная мощность генератора не раскрывается только из-за погодных условий.
Источник

Парусный ветрогенератор своими руками

Парусный ветрогенератор «Водокачка»

6
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту