Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Альтерн. энергия » Солнечная энергетика » Мобильная солнечная электростанция

    Мобильная солнечная электростанция

    Мобильная солнечная электростанция

    Сложно переоценить преимущества мобильной солнечной электростанции. Такая вещь всегда будет вашим резервным источником питания для домашней энергосистемы, но так же ее можно будет брать с собой в те места, где электрификации нет вовсе. Данная конструкция поможет вам обеспечить освещение в полевых условиях, обеспечить энергией загородный дом, да и просто на отдыхе на природе насладиться музыкой, пользоваться ноутбуком и заряжать телефоны.

    Материалы, которые использовал автор для создания этой системы:
    1) уголок и профильная труба
    2) ручная тележка
    3) солнечная батарея
    4) контроллер заряда аккумулятора
    5) инвертор для преобразования постоянного напряжения 12 В в переменное 220.

    Рассмотрим более подробно конструкцию данной солнечной электростанции.

    В одной из предыдущих статей уже рассматривался вариант портативной солнечной электростанции, но та модель обладает одним существенным недостатком - это малая мощность.

    Для увеличения мощности необходимо увеличить площадь солнечных панелей, емкость аккумуляторов и так далее, что неминуемо приведет к росту габаритов и массы самой электростанции.

    Поэтому для того, чтобы электростанция оставалась мобильной, автор решил разместить ее на базе ручной тележки. Однако так же возможны варианты с прицепом автомобиля.

    Тележку необходимо выбирать качественную, чтобы выдерживала нагрузки по бездорожью, желательно чтобы имела колеса побольше. Чем надежнее будет телега, тем в большей сохранности будут солнечные панели и вся конструкция электростанции.

    Для того чтоб закрепить все основные элементы солнечной электростанции на тележке, автор решил соорудить каркас, состоящий из профильной трубы и уголка. Соответственно планируется разместить блок электроники в углублении тележки, а над ним солнечные панели, которые в свою очередь будут закрывать электронику от дождя.

    Создав необходимый каркас, автор приступил к установке основных элементов будущей электростанции. Были установлены аккумуляторы, инвертор, и солнечные панели.
    Ниже приведена схема солнечной электростанции:

    Автор обращает внимание, что нужно четко рассчитать оборудование, его мощность и габариты, для того чтобы все необходимое уместилось в тележке и мощности хватало для питания интересующих вас вещей.Стоит учесть, что оборудование необходимо выбирать исходя из ваших потребностей.
    В данном случае был выбран инвертор мощностью до 300 Вт, а аккумуляторные батареи емкость 35 А*ч. Таким образом при подключении светодиодного прожектора на 50 Вт, то он сможет проработать около 6 часов. В случае если вам нужно, чтобы оборудование работало больше, придется параллельно подключать еще несколько аккумуляторов одинаковой емкости.

    Солнечная батарея была установлена мощностью в 60 Вт, поэтому для нее был выбран контроллер заряда на 5 А, а вот для солнечной панели мощностью в 80 Вт уже стоит взять контроллер минимум на 6 А. Поэтому если в будущем вы планируете увеличивать мощность своей солнечной электростанции лучше сразу купить более мощный контроллер на 15-20 А. Стоит помнить, что вырабатываемый ток солнечных батарей должен быть минимум на 10 % меньше, чем тот показатель, на который рассчитан контроллер заряда, это необходимо для безопасной работы системы.

    Как видно всю электронику автор разместил в металлическом каркасе прямо под солнечной панелью.

    И все таки конструкция не защищена от дождя полностью, панель закрывает электронику лишь частично, поэтому хранить солнечную электростанцию необходимо в сухом помещении, а при эксплуатации укрыть клеенкой или иным способом защитить от влаги.

    Источник

    Как сделать солнечную батарею на 60 Вт

    Солнечный концентратор для нагрева воды

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту