» » » Умный магнит для холодильника на базе Arduino

Умный магнит для холодильника на базе Arduino

Эта самоделка идеально может подойти для тех кто привык оставлять сообщения на холодильнике, приклеивая к нему стикеры. В данном проекте также используется мобильный телефон на базе Android для беспроводной отправки сообщений.

Материалы:
- LCD-дисплей с разрешением 16x2
- Arduino
- модуль Bluetooth
- Стабилизатор L7805
- Батарейка типа «крона»
- магниты
- кусок фанеры
- клей или двухсторонний скотч

Шаг 1 Arduino:
Для этого проекта лучше использовать Arduino UNO или mini, но автор, не имея их в наличии, а также для экономии средств сделал его самостоятельно. Собирался он как можно меньшего размера. Для загрузки кода может потребоваться программатор.

Шаг 2 дисплей:
Соединительный контактный разъем припаивается к плате дисплея и коннекторы того же типа к Arduino, для того чтобы потом соединить их вместе. Использовать все контакты необязательно достаточно тех, которые используются в схеме.

Шаг 3 схема:
После спаивания LCD-дисплей подключается к Arduino как показано на схеме. Если использовать микроконтроллер UNO, то его лучше припаять на макетный шилд. Переменный резистор будет отвечать за регулировку контрастности. Дальше автор полностью выполняет схемные соединения. Для примера загружается программный код «Hello World». На схему подаётся питание, и регулируется уровень контрастности с помощью переменного резистора. После установки требуемого уровня выпаивается переменный резистор, и измеряется сопротивление между землёй и выводом 3 LCD-дисплея. После всех этих операций ставится уже постоянный резистор.

Шаг 4 модуль Bluetooth:
Важно проверить выполнение кода «Hello World». Далее, требуется проверить подключение схемы к смартфону. Для связи между схемой и телефоном устанавливается модуль Bluetooth.

Шаг 5 программный код:
Для более детальной настройки вывода сообщений программный код к этому проекту можно найти в примерах среды разработки IDE под названием «Serial LCD». Автор также предоставил код, который использовал, он будет прикреплён в конце статьи.

Шаг 6 напряжение:
Данный шаг не требует использования модуля Arduino. Для подключения нужно использовать стабилизатор питания 5В, так как для ИС ATmega328 используется именно такое количество напряжения. В модуле UNO имеется встроенный стабилизатор. Далее, автор собирает схему согласно рисунку, и спаивает её на плате.

Шаг 7 подложка:
В этом шаге макетная плата просто прикрепляется на деревянную подложку. В качестве подложки необязательно использовать дерево, подойдёт даже плотный картон, он облегчит готовую конструкцию.

Шаг 8 склейка:
Плата крепится клеем на подложку. К обратной стороне приклеиваются магниты, для контакта с холодильником. Клей можно заменить на двухсторонний скотч.

Шаг 9 Android:
Для «умного магнита» автором было самостоятельно создано Android-приложение, оно будет прикреплено к самоделке. Приложение было создано в MIT App Inventor поэтому при желании его можно отредактировать.
Шаг 10 готовое устройство:

После сборки и тестирования оставлять сообщения оставлять сообщения на холодильнике не составит проблем.

arduinoapk.rar [1.3 Mb] (скачиваний: 180)
code.rar [437 b] (скачиваний: 154)

Источник

Оцените самоделку по критериям

1
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
4
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 4 из 10 (голосов: 1)
Обычная регистрация
Информация
1 комментарий
  1. Pronin
    hey there ! Про идею - для меня все эти электронные записки не проходят... То, что записал на компе или в электронную память... потом надо долго искать с помощью Поиска. То, что записал Авторучкой на бумаге - помню что написал и где написал и каким цветом чернил... :) Человеческая память она такая...

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии